Моемк Авто идет 4 год ! После прочтения тем "Замена масла АКПП" и "Халдекс" - все стало на свои места "ВЕЧНОГО МАСЛА НЕТ" . В связи с этим остался один неосвещенный вопрос, "ЗАДНИЙ МОСТ" редуктор на каком пробеге менять? на что? и как?
Ответ:
Масло (для замены нужно 0,95л).
В итоге хватает 2 литра на оба "моста"
Оригинальное G052145S2
Неоригинальное масло: Любое другое 75W-90 API GL-5 (взято с vwvortex.com), на этом форуме реальных примеров не встречалось.
Пробки сливные и заливные (они одинаковые), артикул N 902 818 02, на оба редуктора нужно всего 4 штуки — две сливные и две заливные.
По регламенту замена масла не предусмотрена, однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 80-100 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.
Как показывает практика, в первую очередь стоит предусмотреть замену в раздатке (переднем редукторе), так как нагрузки там будут гораздо выше чем в заднем, отработанное масло из которого обычно выглядит как новое и после длительных пробегов.
Ответ:
Масло (для замены нужно 0,95л).
В итоге хватает 2 литра на оба "моста"
Оригинальное G052145S2
Неоригинальное масло: Любое другое 75W-90 API GL-5 (взято с vwvortex.com), на этом форуме реальных примеров не встречалось.
Пробки сливные и заливные (они одинаковые), артикул N 902 818 02, на оба редуктора нужно всего 4 штуки — две сливные и две заливные.
По регламенту замена масла не предусмотрена, однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 80-100 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.
Как показывает практика, в первую очередь стоит предусмотреть замену в раздатке (переднем редукторе), так как нагрузки там будут гораздо выше чем в заднем, отработанное масло из которого обычно выглядит как новое и после длительных пробегов.
Места слива и залива масла в редукторы (зеленые кружочки):
Последнее редактирование модератором: