Большой отчет о тюнинге дизеля от st1 до st3

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Если момент, который выдает двигатель не упирался в этот ограничитель, то и разгон не изменится. Сняли ошейник, в который никогда не упирались =)
Изменение этого ограничителя актуально только для дизелей и настроек на st3, хотя и бензинки за этот момент выходят только на st3
Дык в сети достаточно много графиков с диностендов бензинок на St1 где они легко превышают указанную вами планку в 410 Нм. Тот же Миллер 2.0 на St1 показывает до 450 момента, уж не говоря про St1 2.0 220. Как тогда они на стенде столько выдают если стоит ограничитель на КПП на 410? Кривые стенды? Или уже с пришитыми коробками?

Сводится все к очень простому - у кого площадь под графиком момента больше, тот быстрее и разгоняется.
Вы немного опечатались - у кого площадь под графиком мощности больше (в диапазоне каждой передачи), тот быстрее))

Передаточные числа, насколько я понял, в DQ500 для дизеля и бензина одинаковые, различия идут уже дальше, в редукторах.
Одинаковые передаточные на 1,2 и передаче заднего хода, начиная с 3-й передачи у дизеля передачи становятся длиннее. Главные пары одинаковые.
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Простейший редактор СТР зато наглядно в режиме сравнения видно.
Синий дизельный "коньяк" Зелёный тига бенз. График момента в обычных условиях.
Троньте точки и графики начнут плясать. Затроните моменты и точки, опять. не адекват.
А как же выход на буст при стоковом давлении и рухнувшим как мир картах с моментами и точками?
При стоковом давлении и задранных значениях с диким желанием клиента остаться в зоне комфорта, получим и без того зашлифованную до блеска К2
А ведь ещё остаётся момент потерь и тут начинается самое интересное)
Поруюсь и найду значения коробки в моторнике. Обычно их задирают, но ни кто мне не сказал, что делают в коробке.
ИМХО делать мотор и коробку должен один калибровщик!
 

Вложения

  • 7fd47946ad.jpg
    7fd47946ad.jpg
    103.2 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kolyaka

kolyaka

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
40
Благодарности
72
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI St3
Дык в сети достаточно много графиков с диностендов бензинок на St1 где они легко превышают указанную вами планку в 410 Нм. Тот же Миллер 2.0 на St1 показывает до 450 момента, уж не говоря про St1 2.0 220. Как тогда они на стенде столько выдают если стоит ограничитель на КПП на 410? Кривые стенды? Или уже с пришитыми коробками?
Стенд пересчитывает мощность с колес на мощность на маховике, при этом применяя поправочные коэффициенты. Эти коэффициенты можно менять сколько угодно раз и ничего не мешает подстроить стенд так, чтобы он показывал красивые цифры. Возьмите машину с графиком со стенда и снимите с нее логи. в 90% случаев стенд будет показывать то же самое что и лог Engine torque. Дело только в том, что это внутренний момент двигателя, без учета потерь. И если коробка скажет двигателю, что не переварит больше 410 Нм, то двигатель будет стараться держать на маховике не больше этих 410 Нм. Момент на маховике = внутренний момент двигателя минус момент потерь.

И то, эта вся математика работает только если не ломали моментную модель двигателя и заводской расчет потерь. Видел файлы, где делали и то и другое, вместо того чтобы например пересчитать оси и значения под них - это уже глубже копать для тех, кто понимает как устроены калибровки. Для простого обывателя - продают красивые цифры, не обязательно машина их достигает в реальности.
Вы немного опечатались - у кого площадь под графиком мощности больше (в диапазоне каждой передачи), тот быстрее))
Не, я не ошибся =) речь именно о площади под графиком момента - это будет интегральная мощность и от того, сколько ее и как ее реализовывают с помощью коробки передач и будет зависеть разгон машины

Одинаковые передаточные на 1,2 и передаче заднего хода, начиная с 3-й передачи у дизеля передачи становятся длиннее. Главные пары одинаковые.
Возможно, надо будет сравнить файлики и обороты/скорость на бензинках и дизелях

Простейший редактор СТР зато наглядно в режиме сравнения видно.
Синий дизельный "коньяк" Зелёный тига бенз. График момента в обычных условиях.
Троньте точки и графики начнут плясать. Затроните моменты и точки, опять. не адекват.
А как же выход на буст при стоковом давлении и рухнувшим как мир картах с моментами и точками?
При стоковом давлении и задранных значениях с диким желанием клиента остаться в зоне комфорта, получим и без того зашлифованную до блеска К2
А ведь ещё остаётся момент потерь и тут начинается самое интересное)
Поруюсь и найду значения коробки в моторнике. Обычно их задирают, но ни кто мне не сказал, что делают в коробке.
ИМХО делать мотор и коробку должен один калибровщик!
Синий график выглядит сильно не стоковым, по крайней мере на кодиаковских DQ500 такого не наблюдал еще... И если говорить о точках переключения и об ограничении момента, то не о тех, что именно на этом графике.
Я об оборотах/скорости на которых происходит переключение. Например чтобы вторая включалась не так рано, или 80кмч машина ехала не на 7 передаче и 1300 оборотов, на которых нет ни давления масла, ни буста - ничего. Нажми на газ и посмотри как турбина пытается раздуться, а например у себя для больших турбин, которые на низах раздуваются дольше стока, держу обороты не ниже 1500 в драйве и не ниже 1900 в спорте. Чтобы нажать и поехать, без затупов.

Про давление в фрикционах и тем более про потери все в точку - нельзя просто так там что-то химичить, а если двигать ограничители момента, то следить, чтобы коробка новый момент переваривала. В целом с DQ500 не замечал проблем с проскальзыванием, даже с предельными нагрузками как на своем конфиге.
В прошивке двигателя на наших дизелях ограничения по моменту идут в стоке 390Нм в мониторинге момента, затем 500 Нм в защите коробки, затем еще один есть, про который не расскажу, т.к. сам очень долго его искал, когда добивался у себя 550 Нм на маховике.
Соответственно в движке двигают мониторинг на 450 Нм например, защиту коробки не трогают, получают 450 Нм внутреннего момента (если сделали пересчет осей нормально) и пишут везде что теперь двигатель выдает 450 Нм. Забывают что 50 из них уйдет на внутренние потери на полном бусте. В итоге до маховика доходит только 400 Нм и коробка спокойно с ними справляется, т.к. у нее ограничитель стоит на 400 на нечетных передачах и 410 на четных. Замеры все делают обычно на 4 передаче, так что даже 10 Нм запаса остается.
Например на дизельных А4 B9 на DL382 второго поколения не получится перешагнуть через 400 Нм на маховике, потому что они не шьются еще, по крайней мере массово, а весь момент там как раз коробка ограничивает. Поднять мощность на верхах - без проблем, а низы и серединку без коробки не вытянуть, увы =(

Однозначно согласен что двиг и коробку должен делать один человек, причем понимать, как работают калибровки и там и там.
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
kolyaka, сток вычитанный моим партнёром у клиента 82м под ремонт. Именно сток!
R5F72549R_bh1g0301_103442026600_flash-20230718-113327.rar
Потом с виртуальными всегда сравниваю, ибо сам не знаешь с чем можно столкнуться при работе. Если надо могу и виртуалок накидать в вариациях по версиям.
Посему для работы мне нужно два файла включая еепр!
Поверьте, сцепа скользит и всегда шлифуется и у дизелей в том числе!
Наглядно видно по работе сцепления в измеряемых! С дальнейшим прилётом по муфте P173600
Далее слепые или шибко умные меняют шило на мыло, ну в принципе "буратин" много чего и не поменять то)
Всё прекрасно видно в анатомичке при дефектовке сцепления и датчика!
Дизель на первых 2х передачах не крутит, как бенз! У дизелька свои проблемы с "зелёными" Он также придушен и момент потерь при высоком крутящем там порой адский, если ковырнуть дампы еепр столичных и машин из регионов наглядно будет видно, что сцепа умирает на столичных авто при толканиях в пробках! Со всеми вытекающими по плате. Повторю, помимо датчиков там ещё датчик температуры, который порой таких попугаев выдаёт, а датчик давления на него смотрит! Посему масло на столичных машинах надо менять не на 60, а 30, Катридж коробки с заменой масла в моторе. Но это нужно было делать на новых столичных авто, или после капиталки, при 90 и выше торопиться уже не стоит. И да масло меняют, чтоб мелкую грязь вымыть, а не потому что масляные свойства потеряло! )))
Инженеры AUDI SPORT На 381 коробках всё порешали с софтом и железом! Не надо придумывать особо своё нужно просто внедрить и освоить.
Нечто подобное сделал Руслан, из Е. Под другим соусом и своим решением c откаткой на TTRS
ИМХУю в очередной раз, за откатку коробки на стенде. Это не те трусы! И уже совсем не то пальто!
Коробку откатывают под стиль хозяина машины! Если стенд, то корчеподобное получится с непонятными алгоритмами работы.
Таким в известных конторах точно заниматься не будут, там поток машин и бабок, чем больше машин на стенде тем больше бабок, а тут надо покататься по пробкам, трассе, в разных режимах и температурах, а ещё лучше в разные времена года. Песня затягивается... и становится не интересной. А если учесть ещё настроение, то вообще бЯда.
Посему чип тюниг зло ..
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Стенд пересчитывает мощность с колес на мощность на маховике, при этом применяя поправочные коэффициенты. Эти коэффициенты можно менять сколько угодно раз и ничего не мешает подстроить стенд так, чтобы он показывал красивые цифры.
Это да, читал про это дело и запомнил, что там просто огромный простор для творчества и очень много зависит от квалификации и "честности" специалиста работающего на стенде. При желании нарисовать могут действительно всё что угодно)) Т.е. вы считаете что стенды которые показывают значения момента более 410 Нм на St1 что для бензина что для дизеля это мягко говоря лукавство, ну хорошо.
Возьмите машину с графиком со стенда и снимите с нее логи. в 90% случаев стенд будет показывать то же самое что и лог Engine torque.
Не уверен что тоже самое, т.к. параметр Engine torque у нас завышен примерно на 20-25% для всех двигателей. Например 1.4 в логах показывает до 280 Нм вместо 250 по паспорту, 2.0 бензин (180) до 380 Нм (320 паспорт), 2.0 дизель до 390 Нм (340 паспорт). Возможно вы правы и это внутренний расчетный момент двигателя без учета потерь. Поэтому последнее время я стал снимать момент с фрикционов КПП (именно его видит коробка на входе), эти параметры момента мне кажется куда ближе к реальности.
PS КПП знает частоту вращения коленчатого вала двигателя и частоты вращения входного вала КП 1 или входного вала КП 2 смотря какое сцепление замыкается, на основании этих данных она знает величину проскальзывания сцепления, так же ей известны всякие коэффициенты трения, температуры, давления сжатия фрикционов и т.д. и т.п. На основании этих данных она высчитывает по заложенной математической модели входящий крутящий момент на каждом сцеплении. Если мы знаем момент и обороты, то и мощность легко считается. Верить или нет таким замерам вопрос конечно открытый.
Для примера вот не так давно с приятелем его дизель мерили (4 передача в ручном режиме и газ в пол):
1690351779908.jpeg
Можно сравнить с официальным графиком от производителя:
1690351863735.png
Вполне вроде похоже на правду)) По крайней мере позволит сравнить что было в стоке и что стало после чипа без всяких стендов. Мой пример графиков для бензина тут - Сравнение чип Stage 1 vs сток + чип DSG + "холодный термостат"

Не, я не ошибся =) речь именно о площади под графиком момента - это будет интегральная мощность и от того, сколько ее и как ее реализовывают с помощью коробки передач и будет зависеть разгон машины
Извините, но я останусь при своем мнении)) Хотел начать рисовать примеры графиков, но лучше меня это делает представитель AGP motorsport (смотреть с 10 по 20 минуты):
Я с ним полностью солидарен, но мнение свое вам не навязываю.
Возможно, надо будет сравнить файлики и обороты/скорость на бензинках и дизелях
Вот в таблице всё есть, пользуйтесь))
1690352291526.png

Для удобства давайте даже запишем в столбик общие передаточные числа для дизеля:
1 - 16,84
2 - 9,97
меньше в 1.69 раза чем на предыдущей передаче
3 - 6,26 меньше в 1,59
4 - 4,44 меньше в 1,41
5 - 3,40 меньше в 1,31
6 - 2,72 меньше в 1.25
7 - 2,25 меньше в 1,21

Рядом с передаточными отношениями укажем во сколько раз отличаются передаточные отношения у соседних передач (удобно считать на сколько падает момент на колесах при переходе на повышенную передачу, или на сколько при этом падают обороты коленвала, или как будут разниться скорости при одинаковых оборотах на разных передачах)
Да, НО =) штатная турбина от 150лс даже на чипе перестает "дуть" после 3500 оборотов, у 184лс турбы после 3800, у BV43 после 4000. Если в ручном режиме крутить выше 4000 оборотов, то все верно - переключений будет меньше, но скорость разгона будет ниже, т.к. в этом диапазоне будет уже низкая мощность.
Что там и куда дует это другой вопрос)), но вы в первом своём сообщении привели графики моментов, давайте их сюда продублируем:
1690353631220.png
Синий - сток
Зеленый - Stage 1
Оранжевый - Stage 3 на турбине от 184лс
Красный - Stage3 на турбине от 190лс

Из этих графиков и передаточных чисел представленных выше прекрасно видно что в стоке разгон эффективнее именно на пониженных передачах, т.е. как и разгоняется автомобиль по умолчанию в режиме D. Вот на одном из моих логов есть штатные точки переключения передач DQ-500 для дизеля:
1690355116168.jpeg

Видно что разгон идет в примерном интервале оборотов 3300-4300.
Вы утверждаете что если сместить точки переключений на следующую передачу с 4300 на 3500, то разгон будет быстрее.
Так давайте посмотрим по вашим же графикам момента. Например стоковый двигатель (синие кривые на графике)
К примеру вы не хотите крутить в звон дизель на 3 передаче и при 3500 об/мин переключаетесь на 4 якобы для лучшего разгона. Обороты падают до 2500, дизель действительно теперь работает в зоне максимального момента, развивая 330 Нм, а не как при 3500 когда момента остается всего 295 Нм, т.е. меньше в 1,12 раза. Но беда в том что перейдя на повышенную 4 передачу вы снизили момент на колесах в 1,41 раза (что явно больше чем прибавка в 1,12 раза момента двигателя). Если бы вы дали двигателю крутиться дальше на 3 передаче до 4000 об/мин, то у дизеля там бы действительно остались "смешные" 270 Нм, но с учетом коэффициента 1,41 они превращаются в 380 Нм, что всё равно больше чем 340 Нм при разгоне на 4 передаче. Увы.
Аналогично будет и если с 4 передачи раньше переходить на 5, разгон на 4 будет эффективнее даже если крутить дизель выше 4000.
Всё в соответствии с эти графиком теоретического момента на колесах в зависимости от включенной передачи:
1690356436810.jpeg
Видно что переход на повышенную в любом случае уменьшает момент на колесах.

По этой же причине например, есть смысл у стоковой коробки или на ст1 менять точки переключения, чтобы двигатель не крутился выше 4000 оборотов или даже выше 3500, чтобы не перекручивать турбину и не ехать в "пустом" диапазоне.
Как видели выше смысла на стоке смещать точки переключения на пораньше точно нет.
А вот на чипах наоборот! Там кривые момента снижается заметно круче чем в стоке и у более ранних переключений действительно появляется смысл!
В этом я с вами полностью согласен :Good1:
 

Вложения

  • 1690354261193.jpeg
    1690354261193.jpeg
    98.3 KB · Просмотры: 11

kolyaka

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
40
Благодарности
72
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI St3
Не понимаю о чем мы здесь спорим, учитывая что каждый из нас прав в своем мнении, а сходимся однозначно в том, что настраивать двигатель и коробку надо с умом
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
393
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
вы сильно углубляетесь в детали, которые понятны узкому кругу лиц )).
Вопрос - насколько много теряют люди, когда прошивают ТОЛЬКО мотор? Можно ли эти потери как то "оцифровать"?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kolyaka

kolyaka

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
40
Благодарности
72
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI St3
вы сильно углубляетесь в детали, которые понятны узкому кругу лиц )).
Вопрос - насколько много теряют люди, когда прошивают ТОЛЬКО мотор? Можно ли эти потери как то "оцифровать"?
на st1 прошив коробку можно выиграть в разгоне от 0 до 100 км/ч примерно 0.2-0.4с
на st3 не получится добиться желаемого крутящего момента без прошивки коробки
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,138
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор

kolyaka

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
40
Благодарности
72
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI St3
Что можно выиграть в повседневной жизни?
Время разгона такое себе мерило.
Все как обычно зависит от пожеланий для повседневной жизни. Можно например чтобы передача вниз втыкалась раньше - на прожатии на половину например, а не до упора только, как это бывает в стоке. Убрать повисание на отсечке когда со второй передачи случайно до кикдауна прожимаешь - всякие штуковинки по мелочи
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: i.max

baz

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
113
Благодарности
30
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2, TDI
Все как обычно зависит от пожеланий для повседневной жизни. Можно например чтобы передача вниз втыкалась раньше - на прожатии на половину например, а не до упора только, как это бывает в стоке. Убрать повисание на отсечке когда со второй передачи случайно до кикдауна прожимаешь - всякие штуковинки по мелочи
Как раз вопрос: на транспортере от известной прокатной конторы, с 7 ст dsg, встретился с интересной прошивкой (вероятнее всего) в режиме драйв, при отпускании тормоза, машина прокатывается буквально меньше метра и коробка переходит сразу на вторую, т.е. даже не успеваеш дотронуться до газа. Знатокам коробок вопрос: верно ли полагать, что это сделано для увеличения ресурса? В пробках получается будет меньше переключений первая-вторая-первая.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
506
Благодарности
171
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Что можно выиграть в повседневной жизни?
Время разгона такое себе мерило.
На практике для гражданской езды тюнинг подвески больше профита даёт, позволяя проезжать, например жд переезд на 60, вместо того, чтоб хлопать в тормоз и тащиться 20, либо быстрее проезжать ухабистый участок, либо проходить поворот быстрее. Самая большая претензия к dbgc это вялая динамика в диапазоне 80-120, и профит 0,2 секунды это очень мало, когда обгон фуры занимает около 10 секунд.
 

wova

Новичок
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
2
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan allspase 2.0tdi 2018
Здравствуйте по поводу стейджа на DFHA 190 лс и 400 момента какой ? или только DQ 500 чипить. мне кажется заводской алгоритм работы коробки не дает раскрыть весь потенциал мотора. раньше слышал ( в карбюраторную эру моторов ) что st. 1 это брызговики спарко от синих до красных с насадкой на глушитель разного диаметра...
 

kolyaka

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
40
Благодарности
72
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI St3
Как раз вопрос: на транспортере от известной прокатной конторы, с 7 ст dsg, встретился с интересной прошивкой (вероятнее всего) в режиме драйв, при отпускании тормоза, машина прокатывается буквально меньше метра и коробка переходит сразу на вторую, т.е. даже не успеваеш дотронуться до газа. Знатокам коробок вопрос: верно ли полагать, что это сделано для увеличения ресурса? В пробках получается будет меньше переключений первая-вторая-первая.
Не совсем для надежности, скорее для комфорта. На второй передаче и небольших скоростях сцепление будет постоянно проскальзывать, а это ведет к нагреву и износу дисков. надежнее замкнуть сцепление и например на 1 передаче давать крутиться хотяб до 2 тысяч, но это уже не так комфортно

На практике для гражданской езды тюнинг подвески больше профита даёт, позволяя проезжать, например жд переезд на 60, вместо того, чтоб хлопать в тормоз и тащиться 20, либо быстрее проезжать ухабистый участок, либо проходить поворот быстрее. Самая большая претензия к dbgc это вялая динамика в диапазоне 80-120, и профит 0,2 секунды это очень мало, когда обгон фуры занимает около 10 секунд.
Если только коробку шить, то да, 0.2-0.3 в разгоне не шибко заметная прибавка. А вот прошить движок на ст1 уже в разгоне 50-150 снижает время аж на 6 секунд - это как раз то, что нужно для безопасных обгонов.

Здравствуйте по поводу стейджа на DFHA 190 лс и 400 момента какой ? или только DQ 500 чипить. мне кажется заводской алгоритм работы коробки не дает раскрыть весь потенциал мотора. раньше слышал ( в карбюраторную эру моторов ) что st. 1 это брызговики спарко от синих до красных с насадкой на глушитель разного диаметра...
Можно получить 480-500 Нм момента. Если будем упираться в ограничитель момента коробки, его можно подвинуть без проблем, входит в стоимость работ по двигателю.
Ну и все мы знаем, что красный всегда быстрее ;)
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Подниму вашу тему, ув.@kolyaka.
Воспользовался вашими графиками мощности и момента для Stage1 - Stagе3 чтобы построить диаграммы крутящего момента на колесах и силы тяги на каждой передаче, надеюсь вы не против.
Да, НО =) штатная турбина от 150лс даже на чипе перестает "дуть" после 3500 оборотов, у 184лс турбы после 3800, у BV43 после 4000. Если в ручном режиме крутить выше 4000 оборотов, то все верно - переключений будет меньше, но скорость разгона будет ниже, т.к. в этом диапазоне будет уже низкая мощность. У дизелей большой ход поршня, с ростом оборотов очень сильно вырастают потери на трение, до колес там доходит совсем мало. Получается что переключить передачу получается выгоднее, чем крутить двигатель выше - пусть будет и более длинная передача, но момент на двигателе будет выше и в итоге до колес будет доходить больше.
Надеюсь получилось объяснить =)

По этой же причине например, есть смысл у стоковой коробки или на ст1 менять точки переключения, чтобы двигатель не крутился выше 4000 оборотов или даже выше 3500, чтобы не перекручивать турбину и не ехать в "пустом" диапазоне.
Продолжаю не соглашаться с вашим утверждением что дизель якобы не нужно крутить и чтобы получить лучшую динамику нужно переключаться на повышенную пораньше, на 3500 об/мин например.
Итак смотрим получившиеся диаграммы.
Сток:
1703869347000.jpeg
Как видим передаточные числа таковы, что передачи отлично цепляются друг за друга и если мы будем переключаться раньше 4300 мы очень сильно потеряем в динамике.

Теперь Stage 1:
1703869525799.jpeg

Теперь Stage 3:
1703869559271.jpeg

Как видим снова нет особой нужды переключаться раньше чем это делает сток на 4300 об/мин, ну разве что на 5-передачу выгодней будет перейти на 4000 об/мин (около 110 км/ч), и на 6-передачу тоже при 4000 об/мин (около 140 км/ч). Про переключения в районе 3500 об/мин не может быть речи вообще! Будет грандиозный проигрыш в динамике((
Такие дела.
kolyaka, надеюсь вам эта информация будет полезна когда будете настраивать точки переключений DSG в ваших прошивках.

UPD
На Драйве тоже это опубликовал, так там был совет вообще на 3200 об/мин переключаться))
Смотрим разницу в динамике:
1703985184820.jpeg


С наступающим!
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MA57

ShenDima

Новичок
Регистрация
11 Мар 2024
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (2021)
kolyaka, добрый день. А как с вами связаться?
 

Джонибек

Новичок
Регистрация
17 Мар 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2022
@kolyaka,Здраствуйте как с вами связаться? Хочу пошить авто свой . 89165209908 мой номер можете на вотсап написать
 

ZETTFX

Новичок
Регистрация
16 Мар 2022
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
VRN
Автомобиль
Тигуан 2 AR R-LINE 240
Добрый день! Интересует что можно получить c CUAA , главное стабильность и нормальные температуры и запас по EGT
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

v.kirilin

Новичок
Регистрация
2 Фев 2023
Сообщения
25
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan AllSpace R-Line / 4motion / 2.0biTDi
Добрый день! Интересует что можно получить c CUAA , главное стабильность и нормальные температуры и запас по EGT
Спасибо.
Тоже интересно, правда пока с академической точки зрения )
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Сверху Снизу