Суть проблемы такова: с утра в -22 попытался завести тигуан, безуспешно, акум сел в ноль. Снял его, зарядил, поставил на место, завел авто, появился желтый руль, соответствующее сообщение, что необходим ремонт. При этом ничего в рулевом управлении не изменилось абсолютно, просто моргает постоянно желтая пиктограмма и высвечивается соответствующее сообщение. Приехал к дилерам на диагностику, приговорили блок управления блокировки рулевой колонки
Вот ошибки:
1048846 — Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [137] — коротк.замык.на массу/обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — горит желтый руль на приборке
Есть официальный TPI по данной проблеме (номер не скажу) согласно которому требуется замена на модифицированный блок управления с номером 5K0 905 861 C.
Стоимость блока порядка 15000р.
По данным одного из форумчан, вы как-то справлялись с этой проблемой без замены блока