тюнинг от Abt

Jeeper

Administrator
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2007
Сообщения
392
Благодарности
366
спортивненько так получилось

1882_1.jpg
 

Namid

Новичок
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
18
Благодарности
0
резину широкую поставили, диски с отрицательным вылетом наверное..расширители арок в цвет кузова надо было делать...
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
В каталоге ABT на Tiguan предлагают 2 типа коле: AR и BR. Вопрос в том почему на 20", при одних и тех же размерах шин 255/35, разные размеры ширины обода, т.е. на AR 9Jx20, на BR 9,5Jx20?
 
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
Всем привет. Кто знает ответ на такой вопрос. Тига представлен с мотором 1.4-150 л.с., хотя у VW есть такой же 1.4-170 л.с. Это дистигнуто как-то механически или просто другая прошивка мозгов?
 
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
Я знаю что этот движок ставят на ТОуран, а кто-нибудь знает будут ли его ставить на Тигу. И вообже сколько может прослушить настолько сильно турбированный малообъёмный дигатель? Может ресурс обычного 2.0 или 2.4 будет в разы больше, несмотря на немного большую прожороливость. Как бы эта экономия на топливе не вышла боком ?
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Манагер меня уверял что они оба прослужат ооооочень долго,но я сомневаюсь что 1,4 протянит дольше двушки!
 

mvmk

Новичок
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Всем привет. Кто знает ответ на такой вопрос. Тига представлен с мотором 1.4-150 л.с., хотя у VW есть такой же 1.4-170 л.с. Это дистигнуто как-то механически или просто другая прошивка мозгов?
Ага, есть такой конкурс "Международный двигатель года" UKIP Media в категории от 1,0 до 1,4л трижды побеждает именно 1,4TSI 170л.с. 240Нм с большим отрывом. Второе место кстати, тож VW 1,4TSI но 125-сильный.
Поэтому вопрос то закономерный, чтож за сердечко такое у тигрика.:confused:
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
Поэтому вопрос то закономерный, чтож за сердечко такое у тигрика.:confused:
вроде vw обещал заменить 1.4TSI 140 л.с., который на гольф идет, на 150 л.с. в новом гольфе 6, но как видим замел на 122 л.с. и 160 л.с., выходит понизил мощьность.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
но как видим замел на 122 л.с. и 160 л.с
Почему?
Как раз повысил - аналог 1.4тси в гольфе-6 имеет 160 л.с.
1.4тси 122л.с. без компрессора.

я сомневаюсь что 1,4 протянит дольше двушки!
Ресурс абсолютно любого мотора в первую очередь зависит от кол-ва сделаных им оборотов, а во вторую очередь от проделанной им работы.
Больше, при одинаковых технологиях, ни от чего не зависит.

Из вышесказанного следует, что при одинаковом числе сделаных оборотов и при одинаковой полезной нагрузке 1.4тси прослужит дольше, чем 2.0тси, т.к. общая нагрузка на мотор будет меньше у первого.
Такой расклад был всегда, есть и будет.
 
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
То, что повысил это врядли, т.к. двигатель победивший как лучший 1.4 TSI имеет 170 л.с. (на сколько я знаю 150 и 160 меньше, чем 170)
А про ресурс. Чтобы была одиниковая полезная нагрузка и выходная мощность у этого 1.4 TSI и обычного безнадувного 2.0 этот двигатель прийдётся крутить выше 3000-3500 об необходимых для включения турбины. А обычный 2.0 спокойно выдаст эту мощность на более низких оборотах. А какой двигатель сделает больше оборотов при одиниковой нагрузке? А соответственно у какого больше ресурс?
Или я не прав?
 
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
Понятно что турбированный двигатель 1,4TSI более экономичный, чем обычный 2.0. Но вот ресурс двигателя будет меньше. А если сранивать 1,4 TSI и 2,0 TSI, то честно сажу не знаю. Но думаю наоборот более объёмный двигатель прослужит дольше, т.к. при одинаковой нагрузке его всё-равно прийдётся крутить меньше.
А то, что при одинаковых оборотах и т.д. и т. п. - это всё слова. Двигатели с разной мощностью едут по разному. Если и сравнивать двигатели, то только с похожими тяговыми и мощностными характеристиками.
Конечно напрямую нельзя сранивать и турбированный двигатель с обычным, т.к. в первом благодаря турбине зависимость мощности от оборотов является нелинейной характеристикой. А до включения турбины он ведёт себя как обачный 1.4
А если брать би-турбо (как 1.4TSI где помимо турбины ещё и механический нагнетатель) здесь всё очень сложно.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Сергей у вас полный сумбур в голове.
И начинается он от незнания 3-го закона Ньютона.
Чтобы была одиниковая полезная нагрузка и выходная мощность у этого 1.4 TSI и обычного безнадувного 2.0 этот двигатель прийдётся крутить выше 3000-3500 об необходимых для включения турбины.
Одинаковая полезная нагрузка от мотора вообще не зависит. Т.е. если вы едете со скоростью 90 км/ч и ваша машина потребляет 35 л.с., то эти самые 35 л.с. будет развивать и 1,0 бензиновый мотор и 6,0 турбодизель.
А какой двигатель сделает больше оборотов при одинаковой нагрузке?
зависит от нагрузки. Те же 35л.с. 1,4тси может выдать на 1300 оборотов. Т.е. вполне может быть, что 6,0тди тоже вращается на тех же 1300 оборотах.
И вот при таком раскладе износ 1,4тси гораздо меньше износа 6,0тди потому что, общая проделываемая работа последнего гораздо больше.
Понятно что турбированный двигатель 1,4TSI более экономичный, чем обычный 2.0. Но вот ресурс двигателя будет меньше.
Вот как раз вам и неправильно понятно. См пр выше. Только с учетом того, что атмо 2,0 35 л.с может обеспечить уже не ниже 1700 оборотов. Т.е. хочешь-нехочешь, а сделать больше оборотов последнему придется.
А то, что при одинаковых оборотах и т.д. и т. п. - это всё слова.
Это не слова - это суть.
А у вас ахинея, судя по следующей фразе - благодаря турбине зависимость мощности от оборотов является нелинейной характеристикой
А если брать би-турбо (как 1.4TSI где помимо турбины ещё и механический нагнетатель) здесь всё очень сложно.
Это если абсолютно не знать двс, что судя по вашим сообщениям и присутствует.

Ничего личного.
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Я знаю что этот движок ставят на ТОуран, а кто-нибудь знает будут ли его ставить на Тигу. И вообже сколько может прослушить настолько сильно турбированный малообъёмный дигатель? Может ресурс обычного 2.0 или 2.4 будет в разы больше, несмотря на немного большую прожороливость. Как бы эта экономия на топливе не вышла боком ?

На тигу пока этот форсированный ставить не будут, только дефорсированный 2.0 TFSI 170
 
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
Поспрашивал у знакомых, говорят при нормальной езде и своевременной замене технических жидкостей турбина прослушит тысяч 100. Её замена обойдётся примерно в 1000 у.е.
Кто-нибудь может дать информацию по этому вопросу.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Осенью 2003 года замена турбины на фв-бора 1,9тди 130л.с. стоила 1500 долларов турбина и плюс работа. Машине в то время было чуть больше 2-х лет и пробег 58 тыс км.
 
Сверху Снизу