Ремонтные комплекты суппортов.

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,648
Благодарности
1,386
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вот вам и неравномерный износ колодок и пр. проблемы.
Давайте еще раз повторю, чуть выше уже было - обе части механизма работают СИНХРОННО при любой ситуации (такой конструктив) и на сколько трудно прижимаются колодки знает только насос.

Мне вообще без разницы - как скажет производитель, так я и сделаю. Скажет намазать, намажу. А пока буду делать, как предписано и не буду изобретать велосипед.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,548
Благодарности
3,438
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Давайте еще раз повторю,
Вы почему то говорите про нажатие на тормоз. А при отпускании педали забываете.
чуть выше уже было - обе части механизма работают СИНХРОННО и на сколько трудно прижимаются колодки знает только насос.
У меня нет никакого насоса. Да, при нажатии работает ВУТ, там он все продавит, даже ржавый поршень в суппорте. А при отпускании педали как? Вот тут то и зарылась собака, где плавность хода суппорта в направляющих пальцах очень важна. Теперь прикинем сухое трение пальца по резине и не о какой плавности хода можно не говорить. Закусывать будет однозначно. Знаю, что говорю. Фторопласт (вкладыши) во втулки пихали не спроста... Да видимо дорого это стоило.
Мне вообще без разницы - как скажет производитель, так я и сделаю. Скажет намазать, намажу. А пока буду делать, как предписано и не буду изобретать велосипед.
А у меня есть разница. Я предпочту более логичный и компромиссный подход и буду смазывать. Плавность хода суппорта за счет смазки направляющих пальцев у меня в приоритете. И самое главное - это ничему не вредит!
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,837
Благодарности
1,860
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
518, Знаете ли, я как то привык школьный курс, как Вы выразились, воспринимать адекватно, но при нормальном подходе в донесении всей информации и корректно.
Накой надо было снимать и выкладывать половинчатое видео в котором нет ничего кроме одни Бла-Бла-Бла и никаких наглядных примеров.
Если уж и делать эксперимент или по школьной программе - опыт, то и надо показывать работу механизма в деле, т.е. в процессе, так сказать наглядно приведя пример работы тормозного суппорта.
Не так ли, - именно это и является наглядным примером "школьной" программы!?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,548
Благодарности
3,438
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
надо показывать работу механизма в деле, т.е. в процессе, так сказать наглядно приведя пример работы тормозного суппорта.
Согласен! На видео слышно нельзя, нельзя, нельзя. А почему нельзя то? А где показано плавность перемещение суппорта в пальцах, коли смазывать нельзя. Это же главное условие самого АТЕ! Вот и тычат такими видосами, а клиент заглатывает. Даже Доцент стал звездой Драйва, говоря про ребра во втулках, которые якобы способствуют возврату суппорта при растормаживании. А ссылок на документацию сего процесса так и не выложил. Главное ляпнуть. Народ схавал, мазать ни-ни! Доценту авации. А как же предписания АТЕ?
Вот видос, что смазывать можно и нужно. Но только мазать не абы чем. Вреда нет, даже наоборот. Пальчики легко скользят, без резиновой наволоки, кокса и песка, чистенькие, во втулках не люфтят, так как со смазкой они не жрут резину как на сухую. Всё по феншую.

 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,648
Благодарности
1,386
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вы почему то говорите про нажатие на тормоз. А при отпускании педали забываете.

У меня нет никакого насоса. Да, при нажатии работает ВУТ, там он все продавит, даже ржавый поршень в суппорте. А при отпускании педали как? Вот тут то и зарылась собака, где плавность хода суппорта в направляющих пальцах очень важна. Теперь прикинем сухое трение пальца по резине и не о какой плавности хода можно не говорить. Закусывать будет однозначно. Знаю, что говорю. Фторопласт (вкладыши) во втулки пихали не спроста... Да видимо дорого это стоило.

А у меня есть разница. Я предпочту более логичный и компромиссный подход и буду смазывать. Плавность хода суппорта за счет смазки направляющих пальцев у меня в приоритете. И самое главное - это ничему не вредит!
А зачем говорить про отпускание педали? Ну давайте поговорим.
ВУТ является разновидностью насоса, где в результате и на выходе создается давление жидкости.
Причем тут плавность хода, она в любом случае будет и есть, разницы никакой нет. Вы уже начинаете накидывать аргументацию из воздуха своих совершенно ненужных действий в виде смазки. Ну нравится мазать - мажьте, но разницы никакой. По мне мои немазанные направляющие уже одиннадцать лет работают, как с завода.... А чтоб лучше тормоза тормозили я предпочитаю выбирать иные тормозные диски и особенно колодки. Покупайте хорошие колодки и ничего не будет у Вас "закусывать".
Вообще непонятен подход сравнивать движение руками механизма, который приводится в движение высоким давлением!!!
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,648
Благодарности
1,386
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, Знаете ли, я как то привык школьный курс, как Вы выразились, воспринимать адекватно, но при нормальном подходе в донесении всей информации и корректно.
Если уж и делать эксперимент или по школьной программе - опыт, то и надо показывать работу механизма в деле.
Не так ли, - именно это и является наглядным примером "школьной" программы!?
Т.е. мне надо сейчас подорваться и побежать видео с двумя столовыми ложками, верно? :Lol11:
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,837
Благодарности
1,860
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
518, Вам никуда "подрываться" не надо... Речь, вообще то, шла о выложенном Вами видео, которое минималистично, хотя и имеет отношение, к якобы спецам от АТЕ.
Поясню на пальцах!
Если тесты делает контора являющаяся официальным представителем АТЕ и она рачительно относится ко всему сказанному, то и тесты должны показывать работу направляющих суппортов наглядно, как к смазанном, так и в сухом виде, доказывая не на словах, а на деле, существенные расхождения в работе для двух разных вариантов. Это и будет реальный тест, подтверждающий только одну истину, а не одни слова, - "...нельзя " и все тут....
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,648
Благодарности
1,386
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Пальчики легко скользят, без резиновой наволоки, кокса и песка, чистенькие, во втулках не люфтят, так как со смазкой они не жрут резину как на сухую. Всё по феншую.
Покажите нам какие процессы в этом "пальцевом узле" происходят со смазкой в морозы, при экстремальной положительной температуре, а также при резких перепадах температуры (например, завел авто в мороз, поехал и минут через десять резко со скорости затормозил).

И еще вопрос - почему у меня за 11 лет не сожрало резину без смазки "на сухую", мэджик?
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,548
Благодарности
3,438
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А зачем говорить про отпускание педали? Ну давайте поговорим.
При отпускании педали от диска отходит как внутренняя колодка так и внешняя. Если ход суппорта тугой за счет пальцев зажатых на сухую во втулках, внешняя колодка может недостаточно отводиться от диска (проще говоря его касаться). Вот чтобы все отрабатывало быстро и колодки одновременно отходили от диска после отпускании педали, нужна та самая плавность хода суппорта. Без закусываний и заедания. Впрочем как и рабочего поршня суппорта. Вот и весь разговор на уровне образования 7 класса. Что бы всё это понимать. ))
Причем тут плавность хода, она в любом случае будет и есть, разницы никакой нет.
Уверены? Вы суппорт перемещали при сухих пальцах? А при смазанных? При сухих хрен его сдвинешь. Когда на сухую пальцы вставляешь в новые втулки как они, легко туда вставляются?
Да с трудом они туда вставляются! И после этого о какой плавности хода суппорта можно тогда говорить.
Вы уже начинаете накидывать аргументацию из воздуха своих совершенно ненужных действий в виде смазки.
Почему вы считаете, что ненужных? Со смазкой мы добиваемся нормальной работы суппорта. Без вреда каким либо деталям, работоспособность узла становится лучше. А следовательно и возрастает безопасность. Прежние предписания Вольво и втулки с фторопластовыми вкладышами вы почему то не считаете накидыванием аргументаций из воздуха, а мои высказывания о смазке втулок считаете. Хотя всё это одно и тоже. Поразительно умно! ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,548
Благодарности
3,438
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Покажите нам какие процессы в этом "пальцевом узле" происходят в морозы, при экстремальной положительной температуре, а также при резких перепадах температуры (например, завел авто в мороз, поехал и минут через десять резко со скорости затормозил).
Не надо вот этого. Покажите, докажите... Берете силиконовый компаунд (а именно он там должен применяться) и смотрите на его температурный диапазон и свойства. Всё! Все прекрасно работает и в жару и в стужу.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,648
Благодарности
1,386
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Не надо вот этого. Покажите, докажите... Берете силиконовый компаунд (а именно он там должен применяться) и смотрите на его температурный диапазон и свойства. Всё! Все прекрасно работает и в жару и в стужу.
А ну да, ну да....
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,648
Благодарности
1,386
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
При отпускании педали от диска отходит как внутренняя колодка так и внешняя. Если ход суппорта тугой за счет пальцев зажатых на сухую во втулках, внешняя колодка может недостаточно отводиться от диска (проще говоря его касаться). Вот чтобы все отрабатывало быстро и колодки одновременно отходили от диска после отпускании педали, нужна та самая плавность хода суппорта. Без закусываний и заедания. Впрочем как и рабочего поршня суппорта. Вот и весь разговор на уровне образования 7 класса. Что бы всё это понимать. ))

Уверены? Вы суппорт перемещали при сухих пальцах? А при смазанных? При сухих хрен его сдвинешь и вставишь обратно. Когда на сухую пальцы вставляешь в новые втулки как они, легко туда вставляются?
Да с трудом они туда вставляются! И после этого о какой плавности хода суппорта можно тогда говорить.

Почему вы считаете, что ненужных? Со смазкой мы добиваемся нормальной работы суппорта. Без вреда каким либо деталям, работоспособность узла становится лучше. А следовательно и возрастает безопасность. Прежние предписания Вольво и втулки с фторопластовыми вкладышами вы почему то не считаете накидыванием аргументаций из воздуха, а мои высказывания о смазке втулок считаете. Хотя всё это одно и тоже. Поразительно умно! ))
1. Вы точно знаете, как работает суппорта? Посмотрите на него его раз и подвигайте. Я уже два или три раза выше написал, что обе части суппорта двигаются синхронно. Они не могут двигаться по разному, от слова конструктивно. При этом колодки всегда сдвигаются и раздвигаются одновременно. Плавность хода отпускания педали одинаковая, без каких-либо закусываний и заеданий - ну не надо тут фантазировать.

2. Мне зачем перемещать руками скобу, которая работает от давления. Я колодки меняю сам и прекрасно руками двигаю скобу, а вот после какой-либо "специальной" смазки действительно через 40 тыс км. руками фиг чего сдвинешь, особенно по холодку у гаража.

3. Со смазкой исключительно Вы добиваетесь легкость сервисных работ по замене колодок - не более того, так как эта смазка уже через одну тысячу км будет работать против Вас. Или Вы готовы ее менять грубо говоря после каждой поездки ? - думаю, что нет.
Причем тут Вольво - у каждого автомобиля свои тонкости и моменты с виду одинаковыми системами, под одну гребенку заметать просто глупо.

И всеж, почему у меня за 11 лет не сожрало резину без смазки "на сухую"??? У Вас сжирает, у меня нет - почему????? Я за язык не тянул. Можно ответить на один конкретный практический вопрос.
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
710
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
менно почему нельзя , то
И без смазки будет собирать грязь, плюс на пальце образуется наволока резины от втулки, что опять же приводит к закусыванию. Со смазкой такого не будет, тем более если смазка герметизирующая и уплотняющая, не вымываемая водой (чем и являются силиконовые компаунды). И находится она внутри втулки, а не снаружи выглядывающего пальца.
Короче тигуану нашему без вазелина никуда...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 518

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,548
Благодарности
3,438
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Со смазкой исключительно Вы добиваетесь легкость сервисных работ по замене колодок - не более того, так как эта смазка уже через одну тысячу км будет работать против Вас.
Я не понимаю, о чем вы сейчас. Я про смазку направляющих суппорта. Про легкое перемещение суппорта, что требует АТЕ. Какая еще легкость сервисных работ, причем тут колодки. В каком смысле она будет работать против меня. Когда я нормально оттормаживаюсь уже не одну тысячу км, а люди ездят и 20тыс и много более без проблем со смазанными пальцами. Вы да, можете не смазывать, вас насильно никто не заставляет. Претензий не имею. ))
Причем тут Вольво - у каждого автомобиля свои тонкости и моменты, под одну гребенку заметать просто глупо.
А при том, что тормозная система ATE (Teves) - везде одинаковая, хоть на Вольво, хоть на Рено, хоть на VW с БМВ. Без всяких тонкостей. Хотя тонкости имеют место быть. На сухую, ребра внутри втулки, быстрее (вернее интенсивнее можно сказать) стачиваются (изнашиваются) пальцем. Все таки постоянное поступательно-возвратное движение пальца во втулке есть, хоть и мизерное. Появляется дополнительный зазор и люфт в паре палец-втулка. Что в дальнейшем может привести к перекосу и закусыванию суппорта в пальцах. Что со смазкой это маловероятно при одинаковом пробеге.
Короче смазал и душа спокойна. Остальным ничего не навязываю, просто обсуждаю интересную тему. ))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
710
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Макс, напиши сам. Пусть объяснят, почему смазывать ненужно. Что ответят, выложи сюда. Уверен, ничего не ответят, будет очередное бла-бла-бла. ))

Опять 25. Зачем постоянно то. Раз сделал и до очередной замены колодок. Потом замена втулок и чистка деталей. Устал спрашивать, а вода в несмазанной втулке (если она туда конечно попадает) не накапливает ли абразив и не изнашивает ли втулку. И еще вопрос, как думаешь, попадает ли вообще туда песок. Ты хоть раз его видел внутри втулки. )))
Или это просто такие предположения.

Именно, удешевление. Да и не у каждого (даже в хваленых СТО) есть специальные смазки, которые недешевы. Ибо втулку с Литом просто раздует. ИМХО и выходит такой ералаш, и без смазки можно и с ней (только с нужной).

Согласен. Порой ВАГ рекомендует такое, что не поддается никакому мышлению. Разобрал узел, меняй и болты. Хотя узел алюминиевый, а болты стальные.
тут уж скорее копиляция перевода может быть виновата, про алюминь и сталь болты
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,548
Благодарности
3,438
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И всеж, почему у меня за 11 лет не сожрало резину без смазки "на сухую"??? У Вас сжирает, у меня нет - почему????? Я за язык не тянул. Можно ответить на один конкретный практический вопрос.
Ну что я могу ответить. Откуда вы знаете, что не сожрало? Втулка внутри в девственном состоянии? Палец идеально чистый и так же туго сидит во втулке? За 11 то годков. Давайте на чистоту. Если скажете, что так и есть, это будет откровенной ложью. У меня на 6 годе втулка с износом и палец в резиновом коксе был. У вас же всё зачипок...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,548
Благодарности
3,438
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
710
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Все таки постоянное поступательно-возвратное движение пальца во втулке есть, хоть и мизерное. Появляется дополнительный зазор и люфт в паре палец-втулка. Что в дальнейшем может привести к перекосу и закусыванию суппорта в пальцах. Что со смазкой это маловероятно при одинаковом пробеге.
Короче смазал и душа спокойна. Остальным ничего не навязываю, просто обсуждаю интересную тему. ))
Вы не думали что износ самих колодок смещает трение на пальце быстрее цем втулка износится от движения 0.1 мм...думаю не более так как прижим мгновенен? и с дико большим усилием... хотя можете меня не слушать, лучше мне про мой вопрос ответьте... а то времени столько потратили все на спор . а мне не подсказали...
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
710
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Sound, а если понятным языком. Что вы имели в виду. ))
бросьте уж неважно... что у меня за засада, щелчёк когда назад трогаюсь с вывернутым рулём, вперёд нет такого.... описываю второй раз торможение на парковке,
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,648
Благодарности
1,386
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я не понимаю, о чем вы сейчас. Я про смазку направляющих суппорта. Про легкое перемещение суппорта, что требует АТЕ. Какая еще легкость сервисных работ, причем тут колодки.

А при том, что тормозная система ATE (Teves) - везде одинаковая, хоть на Вольво, хоть на Рено, хоть на VW с БМВ. Без всяких тонкостей. Хотя тонкости имеют место быть. На сухую, ребра внутри втулки, быстрее (вернее интенсивнее можно сказать) стачиваются (изнашиваются) пальцем. Все таки постоянное поступательно-возвратное движение пальца во втулке есть, хоть и мизерное. Появляется дополнительный зазор и люфт в паре палец-втулка. Что в дальнейшем может привести к перекосу и закусыванию суппорта в пальцах. Что со смазкой это маловероятно при одинаковом пробеге.
Короче смазал и душа спокойна. Остальным ничего не навязываю, просто обсуждаю интересную тему. ))
Как ни странно и я про смазку направляющих суппорта. Оно и без смазки легко перемещается. Только вот видимо в понятие легко каждый для себя закладывает свое.
"какая еще легкость сервисных работ, причем тут колодки" - я не знаю какая Вам нужна легкость, если Вы не двигаете скобу при замене колодок.

Система одинаковая, только конструктив авто разный - в одном автомобиле все сгнивает в одном и том же узле, а в другом как новое. Это я Вам на примере Пежо могу однозначно сказать - так сказать на конкретном примере. Поэтому не будем об "везде одинаковая".
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу