Немцы vs Японцы

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Скорее всего ремень убило не "прохватывание", а как раз само стояние в пробках, по моточасам я думаю ему уже пора было-бы умерать.

Мне кажется от того, что двигатель работает на холостых оборотах ремню не так страшно.

Гораздо страшнее переходные процессы, ускорение/торможение, поэтому и плавное движение в пробках предпочтительнее.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Мне кажется от того, что двигатель работает на холостых оборотах ремню не так страшно.
Страшно не страшно, но рабочии циклы он совершает, т.о. ресурс вырабатывается.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Все познается в сравнении, что дает бОльший вклад в износ ГРМ?
Ремень рассчитан на определенное колличество рабочих циклов, млн. оборотов если хотите. Отсюда и ведется расчет его долговечности. Таким образом к пробегу мы можем привязать его ресурс лишь усредненно через ср.скорость и ср. обороты двигателя. Ну а дальше уже плюс минус.
Помню еще что-то из деталей машин :)
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Ремень рассчитан на определенное колличество рабочих циклов, млн. оборотов если хотите. Отсюда и ведется расчет его долговечности. Таким образом к пробегу мы можем привязать его ресурс лишь усредненно через ср.скорость и ср. обороты двигателя. Ну а дальше уже плюс минус.
Помню еще что-то из деталей машин :)

Ну в расчете моторесурса еще учитывают колличество холодных пусков двигателя, когда масло достаточно густое и нагрузка на ремень высокая.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Ну в расчете моторесурса еще учитывают колличество холодных пусков двигателя, когда масло достаточно густое и нагрузка на ремень высокая.
Ну это учитывается каким-нибудь коэффициентом. И еще штук 10 других, которые учитывают другие факторы. НО все это приближенный инженерный расчет, который проверяется потом на практике.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Вы плохо поняли, о чем я хотел сказать......
По пробкам не имеет смысла "прохватывать с ветерком", можно кому нибудь..........Вести себя надо по человечески в пробках, это будет хорошо и для других участников движения и для вашей машины
А по трассе прохватывайте сколько хотите, на это производитель авто заложился.
Я прекрасно понял, о чем Вы говорили. И не предлагал "прохватить..." по пробкам. Поддерживаю Ваш призыв "вести себя по-человечески..."
Я именно о пробках: причислил их к тяжелым условиям эксплуатации...
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Ну это учитывается каким-нибудь коэффициентом. И еще штук 10 других, которые учитывают другие факторы. НО все это приближенный инженерный расчет, который проверяется потом на практике.

коэффициент учитывающий стиль езды может оказаться больше 2
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
коэффициент учитывающий стиль езды может оказаться больше 2
не спорю может оказаться, а может и нет. Я таких данных не имею, думаю что и вы наврятли
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
не спорю может оказаться, а может и нет. Я таких данных не имею, думаю что и вы наврятли

Да я думаю что такого коэффициента и не может быть при расчёте долговечности .
окончательный ресурс определяется практическими испытаниями.
мы можем говорить только о факторах ,которые этот заявленный ресурс могут уменьшить (частые поездки , масло на ремне , насилование дв и тд)
на самом деле на долговечность ремня влияют не только выше перечисленные факторы , но и его возраст . На некоторых subaru например срок замены 100 тыс , но не реже чем раз в два года.

А вот почему на на некоторых дв первый ремень меняется на 90 тыс , а каждый последующий через 30 тыс , мне не понятно .
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
На некоторых subaru например срок замены 100 тыс , но не реже чем раз в два года.

А вот почему на на некоторых дв первый ремень меняется на 90 тыс , а каждый последующий через 30 тыс , мне не понятно .

Ну у VW временной срок замены ремня ограничен 8 годами... :)

На некоторые типы двигателей VW первая замена ГРМ 120 тыс, каждая последующая - 90 тыс.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Ну у VW временной срок замены ремня ограничен 8 годами... :)

На некоторые типы двигателей VW первая замена ГРМ 120 тыс, каждая последующая - 90 тыс.

цифры другие , суть та же

ладно ,тема тут другая ...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
мож на дизайн перейдем? Сейчас смотрел новую матрешку и рх...Че то японцы совсем сникли,начали с субару (мечту убили) а теперь еще и эти...Немецкий дизайн на сегодняшний день все таки впереди
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
мож на дизайн перейдем? Сейчас смотрел новую матрешку и рх...Че то японцы совсем сникли,начали с субару (мечту убили) а теперь еще и эти...Немецкий дизайн на сегодняшний день все таки впереди
Это дело вкуса, но для меня он всегда был впереди.
Ярчайшим представителем безвкусия для меня является Тойота...
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Кстати вот представляю вашему внимаю тест Тура написаный админом клуба Тойоты (все-таки пока езжу на Тойоте) в России на которым лично был забанен раз 5-6:D (точно уже и не помню) первый раз за похвалы марки Фольцваген, затем за несовпадение моих мнений с его :)
Что здесь правда, а что нет судить Вам:
http://www.autocommunity.ru/cars/fifteenminutes/details/29/
PS: Разместил в этой теме потому как это тест немецкой машины, человека, который по моим ощущениям идеализировал для себя Тойоту/Лехус. ИМХО
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Что здесь правда, а что нет судить Вам:
http://www.autocommunity.ru/cars/fifteenminutes/details/29/
PS: Разместил в этой теме потому как это тест немецкой машины, человека, который по моим ощущениям идеализировал для себя Тойоту/Лехус. ИМХО

Это отзыв паранойика (не знаю как правильно пишется). Тяжело с такими требованиями жить на земле...
Большинство придирок надуманных и необоснованных.

Как понял из слов - его идеал Q7, а не японка.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Как понял из слов - его идеал Q7, а не японка.
Нет, это VAG, а у них подвеска алюминиевая, менять кадо каждые 10 тыщ (краткая сводка по сообщениям форума тойоты). Что самое интересное и X5 и ML гавно машины - из сервиса не вылазиют. И Кайен тоже там же (этот вообще гавно так как на базе туарега). А вот RX - это икона надежности...
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Нет, это VAG, а у них подвеска алюминиевая, менять кадо каждые 10 тыщ (краткая сводка по сообщениям форума тойоты). quote]

Я свою алюминиевую подвеску перетряхнул через 120т/км..... Чем хуже она стала сейчас?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Да хрень это все, а не сравнительная характеристика авто. За 15 минут уж точно ничего не поймешь, кроме внешнего вида.

Вот какие сравнительные тесты хоть о чем то говорят, а не о личных предпочтениях.
http://autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/
 
Сверху Снизу