- Регистрация
- 22 Май 2011
- Сообщения
- 1,298
- Благодарности
- 2,229
- Адрес
- Москва - Иваново
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Дайте вин дизельного тигуана со штатным котлом, постараюсь тпи нарыть.
у меня точно так же как на видео https://www.youtube.com/watch?v=ZgtyXbSnJF43D_max, процитирую сам себя с прошлой страницы...
то есть полупопытка заглохнуть была, но все само обошлось....
при этом машину не трогал все 3 морозных дня
(дети дома болели, а я на работу пешкарусом добираюсь).
а может у меня не глохнет, потому что Влад у меня машину подшаманил?у меня точно так же как на видео
а может у меня не глохнет, потому что Влад у меня машину подшаманил?
Так это сигналку нужно ставить с АЗ... давно думаю, чего не поставил то...Вот я был бы счастлив чтоб не слушать как она там завелась, а просто запустить с приложения
Так это сигналку нужно ставить с АЗ... давно думаю, чего не поставил то...
это все лишний геммор) должно работать как надо3D_max, так есть сигналки которые умеют работать с вебасто, выдерживать интервал времени после отработки вебасто и до запуска двигателя...
нужно только расписание запуска с корректировать, ну или чуть раньше просыпаться...
Какой именно ДТОЖ? Масла? Воздуха? В блоке? В термостате? В патрубке? Или ты только про один знаешь, который на стрелку?
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости - какого блин масла\воздуха? Тот который один единственный стоит в потоке ОЖ прогреваемой вебастой . На какую блин стрелку даже спрашивать не буду уже ?
Ты если не был бы дилетантом имел бы хоть какое то представление о том что происходит при холодном старте. И сигналы каких датчиков являются важнейшими при этом.
Ну а для тех кто часто не может завестись в мороз, не смотря на то, что машину прогрел Вебасто, есть один простой способ который может помочь.
Хорошо разогретую машину поставить под максимальным углам в горку, на эстакаде и т.д., мордой вверх и хорошо погазовать на месте Из глушителя выйдет большое количество воды. И возможно заводить машину в течении некоторого времени станет проще.
Удачи на дорогах!
Продолжай сливать воду из глушителей тут ты специалист !
Дайте вин дизельного тигуана со штатным котлом, постараюсь тпи нарыть.
у меня точно так же как на видео https://www.youtube.com/watch?v=ZgtyXbSnJF4
поэтому жду минут 10 и заводится уже идеально
Эво, не штатная
Так вить)?
Похоже, что проблема только у дизельных авто.
Я никогда не ждал, бывало, что 30 минут работает из 40 выставленных, сел, завёл, поехал.
блок ДВС нагрет до 75 градусов и свечи накала видя эти показатели не прогревают полностью камеру сгорания и выключаются, а как известно с холодной камерой сгорания дизелю тяжело работать вот он и глохнет. А если мы немного выдерживаем паузу после прогрева автономии, то температура ОЖ становится меньше 75 градусов и свечи накаливания греют камеру до пуска двс и в момент когда машина уже завелась. .
Ради эксперимента проверю прогрею до 20 градусов когда на улице будет ниже -20 и попробуйте сразу же запустить. А что касается прогрева я грею 30 мин все свои авто. Хоть и поездки короткие на месяц стабильно хватит. А раз в месяц делаю подзарядки акб. Если АКБ живой(имеется ввиду не 4-7 лет ему) то он справиться с холодным пуском.)) У меня четвёртая неделя идёт после установки котла, акб поменял перед зимой по два раза в день работает по 30 мин. После по городу проезжаю минут 20 -30, мозг мой понимает что в городе заряда практически нет, но нечего не поделать. В конце месяца будем заряжать ))Свечи тут скорей всего не причём. Он глохнет и когда двигатель прогрет до 20 град. Скорей всего это связано с пусковой подачей топлива. Если успеть нажать педаль газа до того как он заглохнет, то двигатель работает и после того как педаль отпустишь.
А вообще в морозы дизель ни к чему греть до высоких температур. Достаточно прогреть чтобы для запуска хватило, иначе при коротких поездках с нашим малоамперным аккумулятором на следующее утро можно двигатель и не разбудить)
. А что касается прогрева я грею 30 мин все свои авто.