Принцип работы помпы как сцепления МКПП смыкать и размыкать. Подшипник там под обычной рабочей нагрузкой.
Принцип работы помпы там обычный. С одной стороны ременной шкив на валу-подшипнике (шарик-ролик), с другой на этом же валу-подшипнике крыльчатка через сальник от протечки ОЖ. Подшипник кончается в основном из за течи сальника, недостаточного количества смазки в подшипнике или из за самого качества подшипника. Насос работает без всякого размыкания и смыкания.
Второй шкив, который для привода компрессора, смыкается-размыкается, имеет свой подшипник (двухрядный шариковый) и электромуфту. Влияния на сам насос не имеет и подшипник там "вечный", так как контакт с ОЖ у него исключен. Быстрее фрикцион сотрется.
В общем этот насос имеет два шкива и два подшипника. Быстрее всего выходит из строя подшипник насоса, он там самый главный. Из за этого приходится менять весь этот узел в сборе.
Наша задача такова, что бы насос был на качественном подшипнике и сальнике ОЖ. Кто производитель самой помпы в принципе не важен. Может случится так, что недорогой насос малоизвестного бренда собран на "правильных" подшипниках с качественным сальником ОЖ и ходит ой как долго.