Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,269
Благодарности
416
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Кстати. Есть статистика по развалившимся помпам VAGа? Вот прям чтоб ехал и всё разлетелось под капотом? Просто интересно.
У меня статистика такая: когда загремела ОЕМ-помпа, то проехал 300 км и ничего не оторвалось, не вытекло. Заменил на китайскую за 7т.р. - вот она разлетелась так, что вытек антифриз и на сервис ехал на эвакуаторе (на него, правда, сам заехал), когда привезли сервисмены попросили завести (открыли капот) и тут же заорали "Глуши!!!" - могла разлететься на куски. То есть я к чему - это сугубо индивидуально, но имхо зависит только от производителя помпы, а не от счастливого/несчастного случая...
 

Urzza

Новичок
Регистрация
20 Июл 2021
Сообщения
20
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan, 1,2014,ctha,trend
Так в итоге есть родная помпа с завода, которая отходила более 50 т.км. Она(стоковая) начала протекать и появился шум подшипника на 42 т.км, взамен взял OEM отработала 30 т.км 1,5 года и потекла, опять взял "оригинал"(может конечно подделка оказалась). Сейчас после 30 т.км, не течет, но подшипнику пришел "конец". Что заказывать, я в растерянности.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,790
Благодарности
1,841
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Urzza, тут уже сообщалось смотреть в сторону INA, но и это тоже не панацея, особенно в современных условиях.
Уж очень крайне нагруженный это узел в двухнаддувного двигателя.
 

Urzza

Новичок
Регистрация
20 Июл 2021
Сообщения
20
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan, 1,2014,ctha,trend
А никто не пробовал SKF? производитель подшипников и подшипниковых узлов давно себя зарекомендовал. Работаю в сельхозке, это самые не убиваемые подшипники и узлы, работают в очень тяжелых условиях.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,790
Благодарности
1,841
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Urzza, говорю Вам сразу, что SKF, даже как производитель подшипниковых узлов, давно скурвился и выпускает ширпотреб. В частности существуют нарекания к опорным подшипникам... А уж к такому нагруженному узлу, как помпа, и подавно!
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,701
Благодарности
190
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Urzza, говорю Вам сразу, что SKF, даже как производитель подшипниковых узлов, давно скурвился и выпускает ширпотреб. В частности существуют нарекания к опорным подшипникам... А уж к такому нагруженному узлу, как помпа, и подавно!
Ничего там особенного в нагрузке нет. Принцип работы помпы как сцепления МКПП смыкать и размыкать. Подшипник там под обычной рабочей нагрузкой. Вопрос просто в качестве данного узла. Помпа не нагружена а просто очень сложный механизм поэтому к ней и часто возникают вопросы.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,701
Благодарности
190
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Так в итоге есть родная помпа с завода, которая отходила более 50 т.км. Она(стоковая) начала протекать и появился шум подшипника на 42 т.км, взамен взял OEM отработала 30 т.км 1,5 года и потекла, опять взял "оригинал"(может конечно подделка оказалась). Сейчас после 30 т.км, не течет, но подшипнику пришел "конец". Что заказывать, я в растерянности.
Я прошел через три оригинальных помпы: одна отработала 30; вторая около 30 а третья около 40. Плюнул на этот Оригинал и сейчас стоит Qwatro Freni. Пока на ней 10-15 тысяч прошел)) На драйве ребята ставят Стэллокс и ходит по 50-60 тысяч. Стэллокс дают гарантию 2 года, гарантия у них нормальная, главное брать в магазине а не в подвале у ИП.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,431
Благодарности
3,385
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Принцип работы помпы как сцепления МКПП смыкать и размыкать. Подшипник там под обычной рабочей нагрузкой.
Принцип работы помпы там обычный. С одной стороны ременной шкив на валу-подшипнике (шарик-ролик), с другой на этом же валу-подшипнике крыльчатка через сальник от протечки ОЖ. Подшипник кончается в основном из за течи сальника, недостаточного количества смазки в подшипнике или из за самого качества подшипника. Насос работает без всякого размыкания и смыкания.
Второй шкив, который для привода компрессора, смыкается-размыкается, имеет свой подшипник (двухрядный шариковый) и электромуфту. Влияния на сам насос не имеет и подшипник там "вечный", так как контакт с ОЖ у него исключен. Быстрее фрикцион сотрется.
В общем этот насос имеет два шкива и два подшипника. Быстрее всего выходит из строя подшипник насоса, он там самый главный. Из за этого приходится менять весь этот узел в сборе.
Наша задача такова, что бы насос был на качественном подшипнике и сальнике ОЖ. Кто производитель самой помпы в принципе не важен. Может случится так, что недорогой насос малоизвестного бренда собран на "правильных" подшипниках с качественным сальником ОЖ и ходит ой как долго.
 
Последнее редактирование:

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
52
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
У меня первая 175т,вторая 4т и загремела сняли,разобрали-сухая без смазки.Купил такую же третью,смазал и вот на одометре 360т пока все ок.(тьфу,тьфу,тьфу)
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,790
Благодарности
1,841
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Игорь3968, интересно, интересно, а как Вы умудрились нанести смазку на подшипник крыльчатки запрессованный в корпусе?
Может Вы говорите о подшипниках вала электромуфты?
Здесь всю тему изначально изжевали о том, что вообще то эта помпа не разборная и не обслуживаемая, поэтому меняется в сборе.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,701
Благодарности
190
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Игорь3968, интересно, интересно, а как Вы умудрились нанести смазку на подшипник крыльчатки запрессованный в корпусе?
Может Вы говорите о подшипниках вала электромуфты?
Здесь всю тему изначально изжевали о том, что вообще то эта помпа не разборная и не обслуживаемая, поэтому меняется в сборе.
Да кто это сказал что не разборная? Первый шкив снимается он на болтах (на некоторых видел заклёпан, может это зависит от страны производителя). Там игольчатые подшипники и простые. Есть даже Канторы кто готовы восстанавливать эти помпы. Не раз это слышал от людей из сервиса.
 

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
52
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
)) Вы меня тролили с каким то крутым гуру уже ранее услышав мою итсорию.Ваше право верить или не верить.Хотя мастера их уже давно мажут со шприца(медицинского) через иголку аккуратно подгибая резиновый пыльник со стороны крылчатки. Она кстати легко снимается.Я один(единственный) хозяин своего авто и всегда присутствую при ремонте и обслуживании своего авто.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,790
Благодарности
1,841
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Игорь3968, Вы решили посмеяться что ли? Кто Вас продлил... Было же четко сказано, что в основной подшипник крыльчатки практически не подобраться никак... Если же Вы все это воспринимаете со слов этих же Ваших специалистов, то это не более чем слова...
Почитайте самое начало обсуждений. Здесь самый назойливый из заинтересованных спецов конечно разбирал все это, но только со специальным инструментом и для замены, модификации и усиления подшипника. При этом даже занимался восстановлением помп, но потом завязал с этим из-за не востребованности и дороговизны.
Я бы и сам не против в текущее время отдать ему на восстановление с снятую оригинальную помпу, но он давно уже не на сайте и не выходит на общение.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,431
Благодарности
3,385
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Там игольчатые подшипники и простые.
У насоса подшипник один. Комбинированный шариково-роликовый. А в шкиву привода компрессора стоит двухрядный, аналогичный как у компрессора кондиционера.
Нет там ни игольчатых и никаких простых. Еще раз, в нашей помпе два подшипника - для самого насоса комбинированный шариково-роликовый, Для привода компрессора радиально-упорный двухрядный.
Хотя мастера их уже давно мажут со шприца(медицинского) через иголку аккуратно подгибая резиновый пыльник со стороны крылчатки.
Со стороны крыльчатки к подшипнику не подобраться. Вы бы хоть конструкцию насоса рассмотрели, прежде чем такое писать. )))
 

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
52
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
А вот и второй троль вылез. Вы ее сам хоть раз в руках держали,или на картинке видели? Я не спорю ,тут все по прежнему одно мнение.
 

bemmer

Новичок
Регистрация
4 Сен 2022
Сообщения
28
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 1, 2016, 1,4 tsi+DSG6
)) Вы меня тролили с каким то крутым гуру уже ранее услышав мою итсорию.Ваше право верить или не верить.Хотя мастера их уже давно мажут со шприца(медицинского) через иголку аккуратно подгибая резиновый пыльник со стороны крылчатки. Она кстати легко снимается.Я один(единственный) хозяин своего авто и всегда присутствую при ремонте и обслуживании своего авто.
Если все так просто, то можно фото/видео процесса увидеть?
Разбирали загремевшую родную помпу с машины коллеги - пыльник подшипника со стороны крыльчатки даже не видно
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,790
Благодарности
1,841
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
bemmer, не увидите, потому что кроме хамских обзываний и одних Бла-Бла-Бла Вам ничего предоставлено не будет!
Лучше прочитайте начальные страницы где все показано с фотографиями.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,431
Благодарности
3,385
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А вот и второй троль вылез. Вы ее сам хоть раз в руках держали,или на картинке видели? Я не спорю ,тут все по прежнему одно мнение.
Тот, кто говорит истину и шарит в этих вещах, тролль? Вы не в адеквате, батенька! Мало того того, что я держал в руках насос и он у меня есть, я тебе большее скажу. Ни одну автомобильную помпу ты никакой иголкой или шприцем не смажешь. Там по хорошему нужно снимать пыльники и хорошо промывать подшипник. Так как добавление и смешивание разных смазок недопустимо. Но проблема в том, сынок, что с одной стороны доступ к снятию пыльника закрыт сальником с крыльчаткой и сам корпус насоса, а с другой стороны напресованый фланец под ременной шкив. Вам нужна долгая практика и изучение водяных насосов, а потом уж и про троллей поговорим. А пока ты еще слабоват в этом деле.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,701
Благодарности
190
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Бл, ну и советы вы даете. Авось не вам ехать. У меня когда загремела, я с опаской до магазина новую забирать 2км ехал и обратно. В городе. А тут 80км пилить. Допустим повезло и доехал... А допустим в дороге она конкретно клинанула и рассыпалась. Последствия неизвестны никому. При сильном перекосе шкива может крыльчатка об блок задевать, а если крыльчатка разлетится её куски в блок могут залететь, а соскочивший ремень бед наделать. Генератор встанет. Повредится электромуфта, компрессор встанет... Я б не поехал. Может дороже встать.
Максимум что может произойти так это первый шкив (который самый верхний и дальше от блока) каким то образом отлетит) Конструкция не располагает перекосом с такими последствиями как развал крыльчатки перекачки антифриза. Да главный шкив может иметь какой то люфт когда все подшипники разлетятся но не будет таких последствий как вы описали.
Это если вы увидели что муфта шумит, подшипники развалились и вы ещё тысяч 10 на ней будете ездить пока металл не сточится, но тогда замучаетесь подливать антифриз.
 
Сверху Снизу