Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

fiLonn

Новичок
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
15
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Уважаемые форумчане! Поделитесь пжл., опытом замены комплекта ГРМ, кто где делал, в регионе Москва и МО, не у ОД, посоветуйте толковых мастеров, кто сделает как себе)
 

bemmer

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Сен 2022
Сообщения
30
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan 1, 2016, 1,4 tsi+DSG6
Уважаемые форумчане! Поделитесь пжл., опытом замены комплекта ГРМ, кто где делал, в регионе Москва и МО, не у ОД, посоветуйте толковых мастеров, кто сделает как себе)
suslikrus в Яндексе. На Тигуане еще не обращался, но на Йети 2 раза.
 

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
79
Благодарности
26
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Всем привет. Менял цепь на 101 тыс км. Фазорегулятор не менял. Прехал 28 тыс км - появилась пара новых звуков от двигателя.
Первый - отчетливое тух-тух-тух с периодичностью оборотов коленвала. Раньше он тоже присутствовал, но гораздо менее тихо. При прогреве не проходит.
Второй - при увеличении оборотов ближе к 2000 и выше, не важно на месте или в движении, из салона слышен легкий треск со стороны цепи. Если слушать рядом с открытым капотом, то этот звук более похож на скрежет или чтото типа "грргрргр". Пока не сильно напрягает, то есть он не особо громкий.
Как будто со стороны помпы идет. Заказал стетоскоп, пока не пришел.
В Васе ошибок нет, машина едет норм.
Искал в 01 блоке в измеряемых величинах что-то похожее на фазы. Вот скрин из Васи. Можно эти показания рассматривать как косвенное растяжение цепи? Тут все говорят про 93 группу, но видимо это в старой версии осталось. В своей версии Васи не нашел.
1694252791383.png
 

Юрий 326

Новичок
Регистрация
21 Май 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Touran
DJEN10, добрый день. Подскажите хороший аналог оригинальной цепи, так как оригинал стоит очень дорого.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,972
Благодарности
6,493
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
DJEN10, добрый день. Подскажите хороший аналог оригинальной цепи, так как оригинал стоит очень дорого.
Цены на оригинал сейчас могут отличаться почти в 2 раза (на примере CAWA).
Какую и где ты видел стоимость оригинальной цепи?
Ну и чтобы просить "какую" цепь, нужно хотя бы указать какой мотор.
14000 за 100% оригу дорого? Знаю у кого взять.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
549
Благодарности
212
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Цены на оригинал сейчас могут отличаться почти в 2 раза (на примере CAWA).
Тут даже не в цене дело )) , большое количество энтузиастов появилось для клонирования оригинальной детали в данном случае :Hi1: .. И ведь признаки контрафакта Сашей уже давно описаны в Драйве .все равно лепят и продают (( Вот ТАКАЯ цепь куда как хуже не оригинального производителя , это точно ..
 

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
79
Благодарности
26
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Зачем ? Почему ?
При покупке машины на пробеге 74000 была ошибка в Васе - расхождение положений коленвала и распредвала. Далее до дого как поменял она периодически появлялась. Но шума при холодном старте от цепи не было. Короче поменял для спокойствия и забыл. А так ее рекомендуют менять на пробеге +-100 тыс. Превентивно так сказать
 

tihorechka11

Участник
Регистрация
1 Апр 2017
Сообщения
129
Благодарности
12
Адрес
Прикамье
Автомобиль
Tiguan 1.4 (122 л.с.), 2016 г.в.
riffa, может и рекомендуют, но обычно простая замена одной цепочки ни чего не даёт ... впрочем не вам это объяснять, вы и сами это прекрасно поняли ...
 

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
79
Благодарности
26
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
riffa, может и рекомендуют, но обычно простая замена одной цепочки ни чего не даёт ... впрочем не вам это объяснять, вы и сами это прекрасно поняли ...
Если вы об этом посте, то дело оказалось в вышедшей из строя помпе. А цепь я конечно менял не одну - весь комплект кроме фазика.
Всем привет. Менял цепь на 101 тыс км. Фазорегулятор не менял. Прехал 28 тыс км - появилась пара новых звуков от двигателя.
Первый - отчетливое тух-тух-тух с периодичностью оборотов коленвала. Раньше он тоже присутствовал, но гораздо менее тихо. При прогреве не проходит.
Второй - при увеличении оборотов ближе к 2000 и выше, не важно на месте или в движении, из салона слышен легкий треск со стороны цепи. Если слушать рядом с открытым капотом, то этот звук более похож на скрежет или чтото типа "грргрргр". Пока не сильно напрягает, то есть он не особо громкий.
Как будто со стороны помпы идет. Заказал стетоскоп, пока не пришел.
В Васе ошибок нет, машина едет норм.
Искал в 01 блоке в измеряемых величинах что-то похожее на фазы. Вот скрин из Васи. Можно эти показания рассматривать как косвенное растяжение цепи? Тут все говорят про 93 группу, но видимо это в старой версии осталось. В своей версии Васи не нашел.
Посмотреть вложение 150268
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,972
Благодарности
6,493
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,273
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
titanik, я ставит эту цепь на СТНА 100т. км. назад, но тогда она стоила 5700.
Жорика не знаю, но надо полагать хороший человек.. smile-emo
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,972
Благодарности
6,493
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, я ставит эту цепь на СТНА 100т. км. назад, но тогда она стоила 5700.
Жорика не знаю, но надо полагать хороший человек.. smile-emo
Хороший)))))))) .......как продавец запчастей.
На драйве2 его знает каждая собака)))
 
Сверху Снизу