Дизель или бензин?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kinlem

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Я всегда, заправляясь 95 премиумом, видел что дизелька дешевле. + Расход меньше! При покупке машины , выбираем, и меня спрашивают дизель или бензин, я говорю дизель! А почему, сейчас дизель евро 4 стоит больше чем премиум 95, а расход 2 литрового дизеля на 2 литра меньше 1.4 бенза! Так, что брать дизель из-зи выиграша 20литров на 1000км = 30баков (цены приблиз). Кто скажет для технически непродвинутых, 1.4 бенза или 2.0тд???, (отбросив дорогой ремонт дизеля, я думаю что это не актуалный минус для нового немца и децльный выигрыш по топливу).
З.Ы.( и с объёмом 1400 кубов сбор в Украине меньше для оформления машины, нежели 2000, а?)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Вы сами должны просто посчитать исходя из ваших планируемых пробегов, стоимости топлива у вас и начальной стоимости авто, что вам выгоднее.
ТО и ремонт современного дизеля и бенза практически одинаков по сложности и цене. Функционально моторы идентичны и имеют одинаковые слабые места в виде форсунок с очень малыми дырками и тнвд.
При экономическом расчете помните, что платить в рассрочку выгоднее, нежели сразу всю сумму.
Поэтому покупка более дорогого дизеля и меньшая оплата потом на заправке это аналог "денег сразу".
А покупка более дешевого бенза с большими платежами ПОТОМ на заправке - это аналогия покупки в рассрочку.
Определяющим здесь является время выхода на одинаковую сумму общих затрат. Если это короткое время, то дизель выгоднее. Если года 3, то нет смысла в дизеле. Глупо сразу платить больше с расчетом на время, до которого авто может и не доживет. Особенно с учетом специфики автомобильного транспорта.
Т.е. экономическая мораль - для окупания дизеля в короткий срок надо много ездить.
 

Kinlem

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Я совсем забыл , что с бензой автомат не предлагаютС. Так что пока только дизель!
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Я совсем забыл , что с бензой автомат не предлагаютС. Так что пока что дизель!
Вообще, у них заявлен 1.4 акпп с марта 2008. Но вот в предложениях пока что-то его не видно.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Я для себя решил попробовать дизель (170 л.с.), и дело совсем не в экономии, мне в принципе все равно, во первых мощности TSI 150 л.с. не хватит, все остальные 2-х двигатели идут не турбина+компрессор, т.е. по сути тотже TFSI, но как он едет на Ауди мне не понравилось, дизель на малых оборотах будет лучше тянуть т.к. момент больше в т.ч. на колесах и педаль не нужно сильнее утапливать при трогании со светофора, да и в целом у этого дизеля динамика достойная, хотя если бы был 3-л TDI, я бы точно его заказал !
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
и педаль не нужно сильнее утапливать при трогании со светофора
Утапливание педали газа зависит просто от калибровки ее. И у дизеля, кстати, эта калибровка менее острая, чем у бенза. Поэтому чисто субъективно, чтобы получить один и тот же момент, педаль дизеля надо нажать больше.
А весь заявленный момент, можно получить только нажав педаль до упора.
Вы всегда стартуете так?
Более того, далеко не факт, что кр.момент на колесе даже у дизеля 170л.с. при одной и той же скорости будет больше, чем у бенза. Надо просто посчитать.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Крутящий момент передаваемый на колеса у дизеля больше т.к. он больше у двигателя, а потери в трансмиссии одинаковые что у бензина, что у дизеля, вот по этому как раз в дизеле не надо сильнее утапливать педаль т.к. момент на колесах сразу высокий и на 1700 оборотах макимальный !

P.s. Кватровод, ты опять начал доказывать свои теоретические измышления не основанные на опыте, это уже выглядит просто глупо, возьми проедь сам на современном дизеле и ты почувствуешь что педаль по сравнению с бензином будешь давить на много меньше, а тянуть на низах авто будет значительно лучше !
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Крутящий момент передаваемый на колеса у дизеля больше т.к. он больше у двигателя, а потери в трансмиссии одинаковые что у бензина, что у дизеля, вот по этому как раз в дизеле не надо сильнее утапливать педаль т.к. момент на колесах сразу высокий и на 1700 оборотах макимальный !

P.s. Кватровод, ты опять начал доказывать свои теоретические измышления не основанные на опыте, это уже выглядит просто глупо, возьми проедь сам на современном дизеле и ты почувствуешь что педаль по сравнению с бензином будешь давить на много меньше, а тянуть на низах авто будет значительно лучше !

То что вы ни черта не смыслите в физике и авто понятно давно. Если вам не отвечают на ваш бред как я в других темах, то это не значит, что вы что-то понимаете.

Идите и зубрите 3-й закон Ньютона прежде чем лезть в рассуждения про кр.моменты.
Для затравки вам скажу - что кр.момент любого мотора определяется нагрузкой на него. И глубоко наплевать на цифры макс. кр. момента, если вы не жмете на газ до упора.
Вам это понятно?
Ну вот пока не вкурите и не лезьте со мной в споры со своим бредом про меньшее нажатие педали газа в дизеле.

Поражают эти "практики"-двоечники своим агрессивным ламерством.
:D
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
остальные 2-х двигатели идут не турбина+компрессор, т.е. по сути тотже TFSI
Там же 2.0TSI, разве нет там компрессора и турбины?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Кватровод, то что ты пустой теоретик все уже поняли давно и вот как раз на твои бредовые посты уже мало кто обращает внимание. Ты можешь сколько угодно писать о том что я и другие незнают физику, хотя сам даже не можешь написать формулу мощности двигателя, да и скорее всего от физики ты очень далек а просто обычный пустозвон-спорщик, который приведет огромное количество якобы умных слов, которые на самом деле при проверке окажутся ничем !!!
Понимаешь я ездил на оооогромнои количестве различных бензиновых и дизельных авто, с системой газораспределения и без и могу точно сказать что если сравнивать два авто одинаковой мощности бензин и дизель, то дизель будет тратить меньше усилий для разгона т.к. у него момент выше и ты сколько угодно можешь ставить смайликов я буду считать тебя за дурака т.к. тяговой техники тракторов, тягочей и т.д. на бензине я не видел да и лошадей у них не много, а тянут они именно за счет огромного крутящего момента, а не лошадиных сил, заруби это на носу !
 
Последнее редактирование:

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Идите и зубрите 3-й закон Ньютона прежде чем лезть в рассуждения про кр.моменты.
:D
Коллега а подскажите "практику" почему 3-й закон Ньютона???? Я думал его учить надо если в Вас какой нибудь физик на запоре въедет :eek: Я так полагаю Вам следует обратиться именно ко 2ому Закону Ньютона F=ma - тогда Вы поедете. Чем больше момента даст ДВС , тем больше ускорение (КПП и ее передаточные числа в расчет не берем). Но это работает лишь до тех пор, пока dE/dT не превысила отдаваемой мощности двигателя.
 

Kinlem

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Javl, сдавайся! :))))
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Коллега а подскажите "практику" почему 3-й закон Ньютона???? Я думал его учить надо если в Вас какой нибудь физик на запоре въедет :eek: Я так полагаю Вам следует обратиться именно ко 2ому Закону Ньютона F=ma - тогда Вы поедете. Чем больше момента даст ДВС , тем больше ускорение (КПП и ее передаточные числа в расчет не берем). Но это работает лишь до тех пор, пока dE/dT не превысила отдаваемой мощности двигателя.

Вот сразу видно, что хорошие оценки по физике у вас может и были, а сути не понимаете.
:)
Потому что все что вы МОЖЕТЕ сделать описывается именно 3-м законом.
В том числе и любой двс, электромотор развивают только тот крутящий момент, какой создает нагрузка. Т.е. кр.момент мотора абсолютно всегда и везде равен моменту сопротивления на его валу.
Если вы на нейтралке газуете и держите обороты макс.кр.момента, то чтобы вам там себе не думали - крутящий момент мотора равен НУЛЮ. И будет равен нулю пока не появится мс.
Поэтому когда практик-двоечник по физике едет на автомобиле со скоростью 100км/ч, то глубочайше по барабану какой там мотор стоит - его кр.момент определяется только аэродинамикой, весом авто и потерями в трансмиссии.

Вот это и есть 3-й закон. А причем к нему запор и дтп вообще не понятно.

А 2-й закон описывает лишь одно единственное мгновение времени и для описания динамики авто не годится совершенно. Потому что вы двигаетесь более одного бесконечно малого промежутка времени. Для оценки ускорения нужно брать несколько таких мгновений, а несколько мгновений в сумме это и есть МОЩНОСТЬ.
Поэтому ускорение авто при прочем равном зависит только от выработаной мощности. Чем она больше, тем больше ускорение.
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
Мне вот интересно, такие споры идут про дизель и бензин. Неужели, покупая автомобиль за 1 млн. рублей ( ну плюс минус) вы будете обламываться на разнице стоимости заправки? Если уж и рассматривать соперничество двигателей, то уж по ходовым характеристикам.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Если уж и рассматривать соперничество двигателей, то уж по ходовым характеристикам.
А в этом секторе соперничества не может быть в принципе.
Бензиновый мотор всегда победит в силу конструктивных отличий. А именно - дизель всегда будет тяжелее на еденицу мощности. Т.е. при одинаковом весе бензиновый мотор будет мощнее или при одинаковой мощности он будет легче.
Соперничества не может быть.
Моторы для разных целей - дизель для более экономичного перемещения тел, а бенз для более динамичного.
Так что не только ходовые характеристики смысла обсуждать нет, но и спорить что лучше.
Просто человек должен исходя из своих приоритетов решить/высчитать что важнее и все.
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
В том числе и любой двс, электромотор развивают только тот крутящий момент, какой создает нагрузка.Т.е. кр.момент мотора абсолютно всегда и везде равен моменту сопротивления на его валу.

А вот тут вы глубоко ошибаетесь. ДВС и электро двигатель сравнивать между собой нельзя хотябы по тому что ДВС относят к первичным двигателям а электро двигатели к вторичным. Я конечно понимаю что вы хотите сказать только в данной ситуации применять обратимость для определения движения объекта не стоит. Поскольку мы говорим об ускорении а не об установившемся движении при котором ускорение равно 0 а скорость постоянна.

Если вы на нейтралке газуете и держите обороты макс.кр.момента, то чтобы вам там себе не думали - крутящий момент мотора равен НУЛЮ.
И будет равен нулю пока не появится мс.
Поэтому когда практик-двоечник по физике едет на автомобиле со скоростью 100км/ч, то глубочайше по барабану какой там мотор стоит - его кр.момент определяется только аэродинамикой, весом авто и потерями в трансмиссии.

Ну это вообще нонсенс. Значит наш поршневой ДВС (а мы говорим о нем) трудится во всю сжигая топливо и превращая его тепловую энергию которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощьюкривошипно шатунного механизма а на него извне десвует куча разных внешних фаторов таких как сопротивление трения, качения, противодавление и т.д. - а момент у нас на выходе равен 0!!!! Это на колесах момент у Вас равен нулю т.к. есть трансмиссия которая на нетралке разобщила ДВС с колесами - вот вы и стоите. Если только даже на холостых вы включите передачу вы поедите и будите ускоряться до тех пор пока противодействующие Внешние силы не сравняются с вынуждающей силой которая создается посредством пропульсивного комплекса ДВС+трансмиссия + кузов. А никак не наоборот.

А 2-й закон описывает лишь одно единственное мгновение времени и для описания динамики авто не годится совершенно. Потому что вы двигаетесь более одного бесконечно малого промежутка времени. Для оценки ускорения нужно брать несколько таких мгновений, а несколько мгновений в сумме это и есть МОЩНОСТЬ.
Поэтому ускорение авто при прочем равном зависит только от выработаной мощности. Чем она больше, тем больше ускорение.

2-й закон есть суть нашей жизни и является диффиренциальным уравнением движения любого твердого тела!!! И ускорение авто не зависит от выбранной мощности а зависит от скоростной характеристики ДВС и от трансмиссии (ну аэродинамику, асфальтовое покрытие, шины и давление в них опустим). В нашем случае важными тут будут функции f=M(n), f=N(n), f=g(n) и граничные параметры такие как холостые обороты, номинальные обороты и номинальная мощность, номинальный момент, максимальный момент. Из скоростной характеристики следует, что максимальный крутящий момент выше крутящего момента, реализуемого при максимальной мощности двигателя. Отношение максимального крутящего момента к номинальному называется коэффициентом приспосабливаемости. Этот коэффициент является показателем, оценивающим динамические качества двигателя. Он характеризует способность двигателя преодолевать возможное увеличение суммарных сопротивлений при движении машины без перехода на низшую передачу. Т.е. чем он меньше тем динамичнее мотор. Так что Уважаемый не так то просто напрямую сравнивать ДВС Бензин и Дизель, а темболее авто с нимим по разгонным характеристикам - все зависит от конкретного двигателя, трансмиссии и многих других факторов. Хотябы по тому что номинальные обороты Дизеля и Бензина у обсуждаемых Вами двигателей будут разные. И передаточные числа КПП будут разные. ДВС Дизель явно выиграет на низах проиграя в максимальной скорости. Но вот какие там передаточные числа и каким образом они подобраны это думаю остается за кадром.
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Значит наш поршневой ДВС (а мы говорим о нем) трудится во всю сжигая топливо и превращая его тепловую энергию которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощьюкривошипно шатунного механизма а на него извне десвует куча разных внешних фаторов таких как сопротивление трения, качения, противодавление и т.д. - а момент у нас на выходе равен 0!!!!
Вы могли и не печатать столько много символов - все-равно вы не понимаете сути того, что сами печатаете.
А приведенная цитата самым красноречивым образом это демонстрирует.
Начните с азов. Например, уясните что такое работа. С примерами. Что такое энергия. И т.д. Затем из школьного курса про другие физические величины почитайте.
Заодно поэкспериментируйте по толканию тяжестей стоя на льду и на асфальте, чтобы вдолбить себе в голову 3-й закон Ньютона.
Ну и наконец, купите обычный учебник по двс для пту, чтобы понять разницу в конструкции моторов и к чему это ведет.
Тогда возможно бредятина типа
Из скоростной характеристики следует, что максимальный крутящий момент выше крутящего момента, реализуемого при максимальной мощности двигателя. Отношение максимального крутящего момента к номинальному называется коэффициентом приспосабливаемости. Этот коэффициент является показателем, оценивающим динамические качества двигателя. Он характеризует способность двигателя преодолевать возможное увеличение суммарных сопротивлений при движении машины без перехода на низшую передачу.
не будет казаться вам такой умной и привлекательной в оценке мотора.

Будут конкретные вопросы по изучаемой теме - с радостью отвечу.
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу