Недавнее содержимое от alex1263600

  1. Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

    Согласен. По колодкам. Задние тормозные колодки первый раз я менял где-то в районе 40-50 т км. И дальше периодичность такая же. Передние примерно через 70-80 т км. Родная резина за десять лет не есть гуд. В остальном все так. Но сканировать на пробег обязательно и далее все как Вы говорите.
  2. Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

    Предыдущая у Вас была тоже Тигуан?. кстати она эксплуатировалась почти в два раза интенсивнее, чем предлагаемый вариант - 47 000 км за 10 лет. И эта также Вами гоняется "в хвост и гриву" - это же надо накатать больше 90 000 км за неполные 12 лет. Вот товарищ на пенсии за десять лет накатал 47...
  3. Плановое ТО

    Кстати там же можно и ремкомплект ГРМ купить, наверное будет дешевле, чем Вам сервисы предлагают. Единственное, работа по замене ремня ГРМ требует знаний и опыта, поэтому обращайтесь в проверенный сервис ВАГовский.
  4. Плановое ТО

    А если помпу самому купить? Оригинал от 6 800 взависимости от срока доставки:
  5. Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

    Верю. а можно уточнить, что за авто и регион. Тигуан не Жигули, на нем ездят как правило много и быстро. Либо меняют раз три-пять лет. А здесь прямо как у перегонщиков из Европы-Литвы: франкенштейн из двух авто, которым владела бабушка и ездила в булочную за углом два раза в неделю...
  6. Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

    Вы верите в такие пробеги? Сами то за год сколько наезжаете?
  7. Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

    Кардан (подвесной подшипник), муфта Полного привода (блок управления), рулевая рейка. Каждая из этих неисправностей, если использовать новые детали, потянет более чем на сотню тр, а то и две. Короче покупая такое авто, половину его стоимости отложите на возможные ремонты. Если авто не чиповали и...
  8. Плановое ТО

    На дизеле CLJA ГРМ и помпа приводятся одним ремнем. Регламент замены ремня 120 т км ( я меняю через 90 т км), замена помпы регламентом не предусмотрена. Я считаю, ИМХО, что помпа одну замену отходит, но до второй не доживет. При ее вынужденной замене придется делать практически ту же работу...
  9. Тигуан 2.0 2012 год Калужский при разгоне черный дым

    Про Авито знаю, но как-то боязно, что ли. Впрочем когда были проблемы с БУ Халдекс сориентировался через форум и Авито.Взял восстановленный блок.
  10. Тигуан 2.0 2012 год Калужский при разгоне черный дым

    Приз в студию! Пожалста.
  11. Альтернативные передние тормозные диски обсуждали?

    Вот этого уже не помню. Пробки конечно были, но пробеги были 50/50. Среда обитания ЗелАО, СЗАО, Красногорск, Истра и выезды в Рязанскую и Тверскую обл.
  12. Альтернативные передние тормозные диски обсуждали?

    Круто!!! Я менял тормозные диски по кругу где-то в районе 150 т км. Но основное: не по износу, еще бы походили. Коррозия по краям , Фотографии где-то здесь в темах выкладывал. Противогололедные реагенты льют в МСК не жалеют,
  13. Тигран 2014 дизель трогается со второй передачи и толчки при переключении передач вниз

    Получается как и у меня, только помоложе на два года. :Drinks1:
  14. Тигран 2014 дизель трогается со второй передачи и толчки при переключении передач вниз

    Когда даст знать - тогда и почистите, или заглушите. Я езжу в стоке и ничего с ЕГР не делал. Пить есть не мешает, а авто на заводских установках. Прошивку по дизельгейту залить не дал. Будут проблемы с ЕГР, тогда удалю.
Сверху Снизу