Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,146
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Парни, вопрос: завершили закачку, выкрутили шланг и жидкость-то потекла обратно, как успеть ввернуть пробку? Вытекло пол стакана при лихорадочной закрутке..
Там где сливное отверстие - ввернута трубка - уровнемер. Если откручивали только пробку, а саму трубку не выкручивали - то пускай стекает масло пока не прекратится - так выставляется уровень масла при определенной температуре. Температуру контролируют через VAG-COM-овский шнурок на ноутбуке через программу типа Вася-Диагност, в замеряемых параметрах, в блоке АКПП.
На холодную масло залили шприцом, пока обратно сливаться не начнет. Потом пробку закрутили, завели движок, прогрели масло в АКПП на холостом ходу, до определённой температуры, заглушили, пробку открутили и смотрят будет сливаться излишок или нет, и опять шприцом доливают до уровня если надо, пока масло горячее
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,957
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Позволю себе чуть чуть теории)))
Вся эта чехарда с контролем температуры масла в АКПП связана исключительно с открытием термостата. При сливе сливается всё и из радиатора (если сливать горячее масло) А при заливке, если не нагреть масло, то термостат не откроется и радик бует пустой. Потом всё нагревается и масло прёт в пустой радик, понижая общий уровень.
Так что в принципе заливать можно сразу грячее масло любой температуры (если есть на чём нагреть канистры) Температура открытия термостата аккурат 40-45градусов.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
585
Благодарности
128
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Там где сливное отверстие - ввернута трубка - уровнемер. Если откручивали только пробку, а саму трубку не выкручивали - то пускай стекает масло пока не прекратится - так выставляется уровень масла при определенной температуре. Температуру контролируют через VAG-COM-овский шнурок на ноутбуке через программу типа Вася-Диагност, в замеряемых параметрах, в блоке АКПП.
На холодную масло залили шприцом, пока обратно сливаться не начнет. Потом пробку закрутили, завели движок, прогрели масло в АКПП на холостом ходу, до определённой температуры, заглушили, пробку открутили и смотрят будет сливаться излишок или нет, и опять шприцом доливают до уровня если надо, пока масло горячее
Разве на заглушенном авто выставляют уровень в АКПП ?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,957
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,146
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Позволю себе чуть чуть теории)))
Вся эта чехарда с контролем температуры масла в АКПП связана исключительно с открытием термостата.

При нагреве масло расширяется, уровень поднимается, при охлаждении уменьшается.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,957
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Может и ошибаюсь, память подводит. Обьясните прочему.
Потому что уровень измеряется при работающей АКПП. Масло разгоняется по гидроблоку и всем пакетам. Уровень масла по краю трубочки в таком режиме и является штатным уровнем. При остановке вращения АКПП всё одним махом стекает вниз.
Если ты у себя делал как написал, то у тебя нехватка как минимум 1,5 литра масла.
Я так по молодости и неопытности попал, когда менял первый раз))))
 
Сверху Снизу