Recruit,
Я полагаю, обороты поднимаются мозгами в ответ на нагрузку. Сначала обороты начинают падать и мозги добавляют впрыска. Дальше, когда нагрузка падает (сцепление сомнулось), впрыска уже многовато для этой нагрузки и они растут
Позвольте, я резюмирую нашу коллективную гипотезу.
Ситуация:
Фаза1: Педаль торомза идет вверх. Тормозное усилие падает, сцепление начинает схватывать, мозги резко добавляют впрыска, чтобы сохранить хх.
Фаза2: Сцепление полностью схватило, нагрузка падает,текущей уровень впрыска поднимает обороты
Фаза3: Мозги опять корректируют хх, резко согратив впрыск, ощущается как провал
Наша гипотеза состоит в том, что на фазе 1 двигатель борется не только с силой трения покоя, но и с тормозной системой. Все верно?