raphael_sh
Новичок
- Регистрация
- 9 Дек 2022
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- tiguan 2014 1.4 150hp dsg
Всем привет.
Подскажите, возможно это уже известная проблема.
Тига 1.4 150лс 2014 dsg
Иногда в процессе вдижения если нажать относительно резко на газ возникают следующие проблемы:
загорается чек
совершенно пропадает тяга даже если педаль в пол нажать, машина не едет совсем только объем дыма сзади увеличивается
слышны подергивания со стороны двигателя (как будто на механике включил 6 передачу на скорости 20км ч).
Дыма очень много, по ощущениям белого, через центральное зеркало обзор совершенно пропадает.
Если остановиться, заглушить двигатель и снова завести проблема пропадает. Может пропасть на целую неделю а то и две.
Проблема проадает даже если во время потери перестать давить на газ и секунд 5-10 очень плавно ехать. Чек сам в этот момент перестает гореть и все приходит в норму.
Мне показалось что проблема возникает если долго ехать как омеба, а потом решаешь ускориться.
Подключал васю, кроме пропуска воспламенения ничего нет.
Топливные насосы новые, ориги.
Масло новое, фильтра новые.
Есть следы запотевания маслом на выходе из интеркулера, но они давно.
Патрубки все на месте.
Свечи не смотрел еще.
Думал что компрессор не включается и воздуха не хватает на низах, с ним все ок кажется. Менял пол года назад муфту.
Проблема не проходит даже если передачу ниже скинуть и обороты повысить. Только заглушить и повтроный запуск либо очень плавное движение в теч 3-6 секунд.
Подскажите, возможно это уже известная проблема.
Тига 1.4 150лс 2014 dsg
Иногда в процессе вдижения если нажать относительно резко на газ возникают следующие проблемы:
загорается чек
совершенно пропадает тяга даже если педаль в пол нажать, машина не едет совсем только объем дыма сзади увеличивается
слышны подергивания со стороны двигателя (как будто на механике включил 6 передачу на скорости 20км ч).
Дыма очень много, по ощущениям белого, через центральное зеркало обзор совершенно пропадает.
Если остановиться, заглушить двигатель и снова завести проблема пропадает. Может пропасть на целую неделю а то и две.
Проблема проадает даже если во время потери перестать давить на газ и секунд 5-10 очень плавно ехать. Чек сам в этот момент перестает гореть и все приходит в норму.
Мне показалось что проблема возникает если долго ехать как омеба, а потом решаешь ускориться.
Подключал васю, кроме пропуска воспламенения ничего нет.
Топливные насосы новые, ориги.
Масло новое, фильтра новые.
Есть следы запотевания маслом на выходе из интеркулера, но они давно.
Патрубки все на месте.
Свечи не смотрел еще.
Думал что компрессор не включается и воздуха не хватает на низах, с ним все ок кажется. Менял пол года назад муфту.
Проблема не проходит даже если передачу ниже скинуть и обороты повысить. Только заглушить и повтроный запуск либо очень плавное движение в теч 3-6 секунд.