Плановое ТО

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Калькулятор ТО: https://vw-pkw-service.ru/calculator

servisnaja-knizhka-2-jpg.131811

Периодичность: 15 000 км пробега или 1 год (что наступит быстрее).
Работы: предусмотренные вышеуказанным калькулятором, причем в вышеуказанных объемах (нормочасах). Все что сверху - развод, и делается по согласованию и Вашему горячему желанию, но никак не в обязательном порядке.
Правильная рекомендация: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1893595&postcount=396


Вот здесь Дизельный Tiguan. Запись десятая: ТО-15000 за 5328 рублей подробный отчёт с мастер-классом "как пройти ТО- 1 на DBGC за 6000 руб" В целом его краткое содержание есть и в этой ветке.


7be3fac7d8c78b7cf9db01e789365373.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
719
Благодарности
208
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
В тему паранои. Ко мне перед праздниками обратился товарищ и попросил посмотреть почему машину (гольф 1.6) подтряхивает по его мнению, а она просто жёстко троила. На нем впуск закрывает 2-й и 3-й цилиндр. Полез смотреть, а в этих цилиндрах стоят родные свечи (пробег 165 тыс), при этом машина у диллера не обслуживалась. Он говорит я 3 раза менял свечи, ставил хорошие(не оригинал конечно), а по факту меняли в 2-х цилиндрах и привет.
 

Mit

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
54
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
2018 1.4TSI DSG
Собираюсь пройти ТО-6 (или 90000). Пробег сейчас 50000.
В основном короткие поездки по 20 минут до работы/магазинов. Летом-осенью - по трассе 100км по выходным.

На прошлом ТО-5 (год назад) при пробеге 45000 поменял: масло моторное, масляный, воздушный и салонный фильтр, задние колодки приговорили.
Недавно раскрутились болты фазорегулятора выпускного распредвала (известная болячка).
Повезло, что не успели до конца раскрутиться, только маслом все залило. Поставил ремкомплект ГРМ Gates K015680XS.

Масло в коробке - менял на ТО-4, 2 года назад при пробеге 40000
Тормозную жидкость - менял на ТО-4, 2 года назад при пробеге 40000
Свечи - не менял ни разу
Антифриз - не менял ни разу.
Жидкость в гидроусилителе - не менял ни разу.
Поликлиновой ремень - не менял ни разу.

Я правильно понимаю, что мне надо поменять:
- масло моторное, тормозная жидкость, маслянный, воздушный и салонный фильтр
- свечи - посмотреть состояние и скорее всего поменять?
- поликлиновой ремень, антифриз - ?
- аккумулятор зимой еще держит, но уже 6 лет ему - тоже можно как то проверить по напряжению или еще каким то параметрам?
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
719
Благодарности
208
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Собираюсь пройти ТО-6 (или 90000). Пробег сейчас 50000.
В основном короткие поездки по 20 минут до работы/магазинов. Летом-осенью - по трассе 100км по выходным.

На прошлом ТО-5 (год назад) при пробеге 45000 поменял:

Я правильно понимаю, что мне надо поменят
Хотелось бы разобраться. Пробег у вас 50, а готовитесь к ТО-6 90000.
Если вы имеете ввиду 60 000. И у вас уже заменён ремень ГРМ, и недавно масло в коробке.
То вы всё правильно написали: масла, фильтра, свечи тоже под замену, поликлиновый ремень можете не трогать, он 100 000 ходит без проблем, проверено. Антифриз если заводской можете оставить, у меня ему 6 лет и 200 тыс я его померил на сервисе, работает ещё.
Аккумулятор просто подзарядите перед зимой. Если умрёт, вы его замените в любом магазине за 15 минут.
Гура (гидравлической жидкости) у вас нет, стоит ЭУР электрический усилитель руля.
Ни чего не увидел у вас о халдексе. В нем масло сменить, промыть внутри и продуть от пыли электрическую часть.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Mit

Mit

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
54
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
2018 1.4TSI DSG
Хотелось бы разобраться. Пробег у вас 50, а готовитесь к ТО-6 90000.
Если вы имеете ввиду 60 000. И у вас уже заменён ремень ГРМ, и недавно масло в коробке.
То вы всё правильно написали: масла, фильтра, свечи тоже под замену, поликлиновый ремень можете не трогать, он 100 000 ходит без проблем, проверено. Антифриз если заводской можете оставить, у меня ему 6 лет и 200 тыс я его померил на сервисе, работает ещё.
Аккумулятор просто подзарядите перед зимой. Если умрёт, вы его замените в любом магазине за 15 минут.
Гура (гидравлической жидкости) у вас нет, стоит ЭУР электрический усилитель руля.
Ни чего не увидел у вас о халдексе. В нем масло сменить, промыть внутри и продуть от пыли электрическую часть.
Спасибо! Да, имел ввиду именно ТО-6 (или 90000), по привычке так называю. Пробег будет 51 000 когда буду это ТО делать.
Халдекса нет, у меня передний привод.
Основной вопрос был по свечам, их поменяю.
А масло в коробке - если я его 2 года назад менял и пробеги у меня 5-7 тысяч в год. Когда в следующий раз менять его?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,732
Благодарности
640
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Хотелось бы разобраться. Пробег у вас 50, а готовитесь к ТО-6 90000.
Если вы имеете ввиду 60 000. И у вас уже заменён ремень ГРМ, и недавно масло в коробке.
То вы всё правильно написали: масла, фильтра, свечи тоже под замену, поликлиновый ремень можете не трогать, он 100 000 ходит без проблем, проверено. Антифриз если заводской можете оставить, у меня ему 6 лет и 200 тыс я его померил на сервисе, работает ещё.
Аккумулятор просто подзарядите перед зимой. Если умрёт, вы его замените в любом магазине за 15 минут.
Гура (гидравлической жидкости) у вас нет, стоит ЭУР электрический усилитель руля.
Ни чего не увидел у вас о халдексе. В нем масло сменить, промыть внутри и продуть от пыли электрическую часть.
В чем разбираться, все ясно.
Владелец за год 15 000 км не накатывает и согласно рекомендации Выполняет ТО раз в год (по книжке).
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,732
Благодарности
640
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Спасибо! Да, имел ввиду именно ТО-6 (или 90000), по привычке так называю. Пробег будет 51 000 когда буду это ТО делать.
Халдекса нет, у меня передний привод.
Основной вопрос был по свечам, их поменяю.
А масло в коробке - если я его 2 года назад менял и пробеги у меня 5-7 тысяч в год. Когда в следующий раз менять его?
DSG вещь в себе, поэтому масло лучше поменять.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,127
Благодарности
1,933
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Mit

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
719
Благодарности
208
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
А масло в коробке - если я его 2 года назад менял и пробеги у меня 5-7 тысяч в год.
Если вы катаете 5-7 тыс в год и не нагружаете коробку пробуксовками, то чаще чем раз в 40-60 тыс менять не стоит. Я катаю по 35 тыс в год +/- и при этом не стесняюсь в распутицу, чтобы Прадик тащил меня 2 км по грязи (мне клиренса не хватало). Я меняю от 60-100 тыс, сейчас 210 и всё что меня беспокоит это двухмассовый маховик.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Mit

ЮрикВ

Участник
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
147
Благодарности
89
Адрес
Вологда, Вологодская область, Россия
Автомобиль
Тигуан Тредлайн, 1.4, 125л.с., МКП
Собираюсь пройти ТО-6 (или 90000). Пробег сейчас 50000.
В основном короткие поездки по 20 минут до работы/магазинов. Летом-осенью - по трассе 100км по выходным.

На прошлом ТО-5 (год назад) при пробеге 45000 поменял: масло моторное, масляный, воздушный и салонный фильтр, задние колодки приговорили.
Недавно раскрутились болты фазорегулятора выпускного распредвала (известная болячка).
Повезло, что не успели до конца раскрутиться, только маслом все залило. Поставил ремкомплект ГРМ Gates K015680XS.

Масло в коробке - менял на ТО-4, 2 года назад при пробеге 40000
Тормозную жидкость - менял на ТО-4, 2 года назад при пробеге 40000
Свечи - не менял ни разу
Антифриз - не менял ни разу.
Жидкость в гидроусилителе - не менял ни разу.
Поликлиновой ремень - не менял ни разу.

Я правильно понимаю, что мне надо поменять:
- масло моторное, тормозная жидкость, маслянный, воздушный и салонный фильтр
- свечи - посмотреть состояние и скорее всего поменять?
- поликлиновой ремень, антифриз - ?
- аккумулятор зимой еще держит, но уже 6 лет ему - тоже можно как то проверить по напряжению или еще каким то параметрам?
Общая информация из журнала :"За рулем" по срокам замены:

Технические жидкости

Бензин.
В баке незначительно теряет свойства примерно в течение года. Кроме того, на его сохранность влияет конденсат. Появлению воды в баке содействуют высокая влажность воздуха, гигроскопичность некоторых компонентов бензина, некачественное топливо, а также неаккуратность при заправке машины.

Дизтопливо. В баке автомобиля сохраняет свои свойства примерно шесть месяцев, если стояла жара выше +25 ºС, а при более низких температурах – до года. Примерно раз в полгода нужна сезонная смена ДТ. Она способствует еще и тому, чтобы зимой в баке не оказалось старое летнее топливо, замерзающее уже при небольшом морозце.

Стеклоомывающие жидкости. Требуется сезонная смена сообразно забортной температуре. В самой жидкости особенно портиться нечему, однако зимой летняя омывайка утратит текучесть и замерзнет. А зимняя жидкость летом испортит поездку резким запахом, если она сделана на базе изопропилового спирта. Так что смена необходима.

Моторные масла. Для масла, залитого в двигатель, живучесть составляет примерно год, даже если ездить очень мало. В запечатанной канистре – до 5 лет: в ней окисление идет гораздо медленнее.

Трансмиссионные жидкости При небольших пробегах ориентировочные сроки эффективной службы следующие: для МКП – примерно 8 лет, для АКП – 5–7 лет.

Тормозные жидкости следует менять каждые 2–3 года, так как они впитывают влагу, что может снизить эффективность торможения.

Охлаждающие жидкости с завода от известных производителей служат до 10 лет, после чего их рекомендуется менять каждые 3–4 года.

Жидкости для гидро- и электрогидроусилителей руля сохраняют свои свойства 5–7 лет или до 120–150 тысяч километров пробега.

Масло для системы кондиционирования рекомендуется заменять при каждой перезаправке системы.

Прочие расходники

Салонный фильтр
требует замены ежегодно для предотвращения скопления бактерий.

Воздушный фильтр меняется в зависимости от пройденного расстояния, обычно не раньше 15 000 км.

Масляный фильтр следует заменять при каждой замене моторного масла.

Топливный фильтр отличается относительно высокой долговечностью. Например, многие производители не предписывают его обязательную замену, за исключением дизельных автомобилей. Многое зависит от качества топлива. Желательно заменить фильтр при покупке бывшего в употреблении авто.

Стеклоочистители рекомендуется менять щетки минимум раз в год, например, во время планового технического обслуживания, чтобы обеспечить хорошую видимость в любую погоду.

Свечи зажигания — их срок службы зависит от пробега, а не от времени использования, с интервалом замены от 30 до 60 тысяч км. Не стоит поддаваться на уговоры мастеров СТО о замене свечей при каждом посещении без явной необходимости.

Ремень ГРМ требует замены согласно рекомендациям производителя или не реже, чем раз в пять лет из-за естественного старения резины. Приводные ремни следует менять в зависимости от их фактического состояния.

Шины — также относятся к расходным материалам. На практике их практически никогда не меняют по возрасту, хотя производители обычно не гарантируют службы дольше 5 лет. В среднем так и получается: обычные шины сохраняют исходные характеристики примерно столько, а лучшие брендовые образцы — до 10 лет.

Резинотехнические изделия

Тормозные шланги
могут служить до 10 лет при условии регулярного осмотра и немедленной замены при обнаружении повреждений.

Сайлентблоки и шаровые опоры следует проверять на состояние и заменять по мере износа.

Рулевые наконечники и шланги системы охлаждения также имеют примерный срок службы в 10 лет, требуя внимательного отношения к состоянию и своевременной замены.

Электрика

Аккумулятор (АКБ)
— по стандартам ГОСТ, аккумулятор не обязан работать более четырех лет. Однако многие аккумуляторы служат дольше этого срока, что можно считать приятным бонусом.

Стартер и генератор обычно имеют долгий срок службы. Влажность и соленые дороги могут ускорить их износ. Моторы системы отопления и вентилятора радиатора также подвержены ускоренному износу из-за некорректной мойки, в результате которой вода попадает внутрь мотора.

Электрические машины. Основные представители – стартер и генератор – служат очень долго, однако их здоровье подрывают влажный климат, а также частые поездки по соленым дорогам. Что касается моторчиков печки и вентилятора радиатора, то их ресурс сокращает неправильная мойка с попаданием воды в электродвигатели.
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,196
Благодарности
1,215
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Пришло время менять ГРМ. В сервисе советуют менять сразу и помпу.
В рекомендациях ВАГ нет замены помпы на определённом пробеге.
Ремень ГРМ объявили 16200 + замена 14000. А помпа 28600. Сижу чешу репу. И так большое ТО выливается в круглую сумму. (Масло в двигателе + 4 фильтра, масло в коробке, приводной ремень)
Менять помпу или пока оставить?
Вроде встречаются сообщения что помпа потекла, у кого на 100 тык, у кого на 130. У кого-то и на 60. Но не так много. С другой стороны есть бедолаги, которые поменяли помпу на 60, а затем чуть ли не каждые 30-40 тыс. км меняют.
 

ЮрикВ

Участник
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
147
Благодарности
89
Адрес
Вологда, Вологодская область, Россия
Автомобиль
Тигуан Тредлайн, 1.4, 125л.с., МКП
Пришло время менять ГРМ. В сервисе советуют менять сразу и помпу.
В рекомендациях ВАГ нет замены помпы на определённом пробеге.
Ремень ГРМ объявили 16200 + замена 14000. А помпа 28600. Сижу чешу репу. И так большое ТО выливается в круглую сумму. (Масло в двигателе + 4 фильтра, масло в коробке, приводной ремень)
Менять помпу или пока оставить?
Вроде встречаются сообщения что помпа потекла, у кого на 100 тык, у кого на 130. У кого-то и на 60. Но не так много. С другой стороны есть бедолаги, которые поменяли помпу на 60, а затем чуть ли не каждые 30-40 тыс. км меняют.
На 1,4 помпа находится с другой стороны двигателя и может меняться отдельно от ГРМ. На других двигателях не интересовался. Если помпа идет в связке с разборкой ГРМ, то, конечно, лучше поменять. Экономия только на работе.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,732
Благодарности
640
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Пришло время менять ГРМ. В сервисе советуют менять сразу и помпу.
В рекомендациях ВАГ нет замены помпы на определённом пробеге.
Ремень ГРМ объявили 16200 + замена 14000. А помпа 28600. Сижу чешу репу. И так большое ТО выливается в круглую сумму. (Масло в двигателе + 4 фильтра, масло в коробке, приводной ремень)
Менять помпу или пока оставить?
Вроде встречаются сообщения что помпа потекла, у кого на 100 тык, у кого на 130. У кого-то и на 60. Но не так много. С другой стороны есть бедолаги, которые поменяли помпу на 60, а затем чуть ли не каждые 30-40 тыс. км меняют.
На дизеле CLJA ГРМ и помпа приводятся одним ремнем. Регламент замены ремня 120 т км ( я меняю через 90 т км), замена помпы регламентом не предусмотрена.
Я считаю, ИМХО, что помпа одну замену отходит, но до второй не доживет. При ее вынужденной замене придется делать практически ту же работу, что и при замене ремня (снять-поставить), то есть Вам придется выполнить дважды (и соответственно дважды заплатить) демонтаж и монтаж ремня. Надо Вам это7
Поэтому я при замене ремня ГРМ профилактически меняю и помпу. Тем более, что на дизеле, по сравнению с бензинкой она стоит и не так уж много. Два года назад оригинал брал за 8 тр, если не ошибаюсь.
 
Сверху Снизу