Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо. Думаю что понял.
При рабочем клапане, в ВУТ находится максимальное разряжение и не попадают газы из впускного коллектора.
При неисправном клапане, давление в ВУТ и коллекторе почти равно. Но при остановке двигателя и при увеличении давления в коллекторе газы попадают в ВУТ. И каждый раз...
Я правильно понимаю, что после фильтра у него масло (когда он снял трубку с фильтра)? Но этот конец у него к ВУТ. И фильтр достаточно чист. А откуда тогда много масла на трубке после него? Что ж это получается масло из ВУТ попадает. И клапан (и 2 клапана) тогда не помеха, если уж фильтр не...
Я немного не понял. Зачем вообще обратный клапан? В вакуумном усилителе давлении атмосферное. А двигатель создает разряжение. И из-за этой разницы легче нажимать на педаль при торможении. Так как туда вообще может затечь масло (вверх по трубке и из меньшего давления в большее)? Я читал, что...